Почему не прошла оплата на алиэкспресс?

Извините платёж не был совершён - ошибка при оплате на алиэкспресс Вопросы к Алиэкспресс

Приветствую! Подскажите, пожалуйста – не прошла оплата на алиэкспресс. Все вроде делаю правильно, при попытке оплатить заказ пишет “Извините, платеж не был совершен”.

Извините платёж не был совершён - ошибка при оплате на алиэкспресс
Извините платёж не был совершён – ошибка при оплате на алиэкспресс
Что делать?

Вероника

Ответ:

Добрый день! Данная проблема встречается часто. Как исправить данную ошибку читайте ниже.

Вероятнее всего, на вашей карте не подключена функция оплаты интернет покупок. Некоторые банки не включают ее в стандартный пакет. Особо часто оплата товаров с алиэкспресс не проходит у сбербанка, карта МИР. Включить функцию можно обратившись в банк, любо самостоятельно через приложение. Алгоритм действий:

  1. Открываем приложение на телефоне или заходим в личный кабинет через сайт
  2. В списке карт (если у вас несколько) выбираем МИР, ну или ту, по которой не проходит оплата на алиэкспресс
  3. Выбираем функцию «Подключить MIR Accept»
  4. Ставим галочку и подтверждаем действие по смс
  5. В предложенное поле вводим код и жмем “Подключить”
  6. Дело сделано – повторите попытку.

Не проходит оплата в Крыму

С такой проблемой сталкиваются крмычане в последние годы, после известных событий. В настоящее время оплатить заказ с алиэкспресс крымской кредиткой нельзя. Причина тому – санкции. Но выход есть! Вы можете провести оплату через сервис электронных платежей, таких как Яндекс.Деньги или вебмани.

Оцените статью
Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Не могу оплатить товар ,отправляет на
    Перейти по ссылке,а там требуется фото прописки, паспорта,к чему это все??,раньше платила без проблем

    Ответить
    1. Admin

      Ирина, это нововведение на алиэкспресс. Теперь каждому пользователю необходимо подтверждать адрес доставки. Подробнее читайте в другой статье на нашем сайте.

      Ответить
      1. Светлана

        Не могу оплатить, какая то блокировка профиля, что делать?

        Ответить
  2. Дмитрий

    Проблема может быть как со стороны банка, так и со стороны площадки, поэтому сначала лучше обратиться в банк, поскольку это быстрее – если же проблема не банка, а именно площадки Алиэкспресс, то уже нужно туда обращаться. Уверен, что проблема будет решена.
    А если вы не подключили MIR Accept, то проблема вообще смешная, потому как это надо сделать в первую же очередь в настройках аккаунта.
    В общем, после проделывания необходимых манипуляций трудностей с оплатой быть не должно, но мне кажется, что в этом плане Алиэкспресс какая-то странная площадка, можно было бы всё упростить в несколько раз.

    Ответить
  3. Светлана

    Я уже решила отказаться от Али экспресса из-за не возможности оплатить картой “Мир”, хорошо, что статью увидела.
    Как решить проблему описано понятно, не чего сложного, все понятно и просто, подключила возможность оплаты в интернете сама, в личном кабинете. Все заработало, получилось с первого раза.
    Теперь, наверное проблем не будет с оплатой, пока только раз оплатила.

    Ответить
  4. Елена

    У меня была немного другая ситуация. Самая первая моя покупка. У меня были купоны на скидку. Я решила ими воспользоваться при оплате. Сделала заказ, оплата пошла. А потом, бац. Заказ отклонен, деньги списаны. Я была в шоке. Написала админу сайта свою проблему. Деньги потом вернулись, правда, не сразу, в течение 2-3 недель. Видимо купоны действовали на покупки от определенной суммы.

    Ответить
  5. Зоя

    Такая ошибка достаточно распространена у тех, кто только начал практиковать интернет-шопинг, дело в том, что эту услугу необходимо активировать, эта функция интернет-покупок и она не всегда включена в стандартный пакет, который предоставляет банк. Решение простое, можно зайти в личный кабинет и активировать вручную, либо позвонить в техническую поддержку банка и они всё решат в течение минуты.

    Ответить
  6. Юля

    Мне пришлось с толкнуться с аналогичной проблемой, как оказалось, на моей карте не была подключена функция оплаты интернет-покупок, в стандартном банковском пакете она не была предусмотрена, но решить эту проблему не сложно, достаточно обратиться в ТП банка, или зайти в личный кабинет и подключить эту услугу вручную, после чего можно без проблем совершать покупки через интернет.

    Ответить
  7. Лиза

    У меня была точно такая же проблема с картой, я по ней раньше никогда не рассчитывалась в интернете и даже не думала, что специально требуется что-то активировать. Хорошо, что подруга подсказала, после этого оплата была принята сразу. Очень часто сейчас делаю покупки на Алиэкспресс, радуют цены и хороший выбор! Ну и то, что чувствуешь защищённость, как покупатель.

    Ответить