Посылка с алиэкспресс потеряна в России — что делать?

Здравствуйте! Посылка с алиэкспресс потерялась на почте. Бандероль уже двигалась по территории России и перестала отслеживаться уже в течение 20 дней. Подскажите, что делать?
Белослав

Ответ:

Здравствуйте! Иногда случаются такие неприятные ситуации, когда посылка с алиэксресс теряется или зависает в каком-либо промежуточном пункте доставки из Китая в Россию. Что делать в таком случае и все возможные причины задержки рассмотрим ниже.

Почта России потеряла посылку

Самое частое, что может случиться — это утеря бандероли сотрудниками регионального перевозчика. Иногда это происходит из-за большой загруженности, иногда из-за халатности сотрудников, бывает так, что намеренно воруется ценный груз.

Посылка с алиэкспресс потеряна в России

Но, стоит понимать, что ваш заказ точно находится уже в России, а не путешествует по Китаю. Для этого у вас должен быть работающий трэк код — он должен отслеживаться на сайте pochta.ru. То есть при вводе номера вы видите статус — неизвестен, либо он долгое время не меняется, или вышло время на доставку, определенное на сайте службы. Узнать его можно тут: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost

Что делать?

Первое, что рекомендуем сделать — это позвонить на почту по номеру 8-800-1-000-000 или написать в чат на сайте.

Не стоит затягивать с началом проведения мероприятий по розыску товара с али. Рекомендуем сразу же подать заявление на розыск бандероли. Сделать это можно как в электронном виде: www.pochta.ru/claim, так и в любом отделении почты России.

Претензия на розыск почтового отправления с алиэкспресс
Претензия на розыск почтового отправления с алиэкспресс

При подаче на сайте ответ придет в течение 1-3 месяцев на указанный e-mail. Если вы писали жалобу в отделении, то ответ будет в форме письма в почтовый ящик.

Да, процедура не самая приятная и решение заставляет ждать долго. Если посылка была потеряна на территории России по вине почты, то открывать спор и ждать возврата денег не стоит, так как в действиях продавца никаких нарушений нет — вина перевозчика.

Посылка зависла на таможне

Если при отслеживании вы видите статус «Ошибка таможенного оформления«, то вам необходимо предоставить некоторые документы для ее получения. Как решить данную проблему — читайте в другой статье на сайте.

Задержка на сортировке

Если заказ долго не покидает сортировку (прошло более 14 дней), то стоит обратиться на почту через сайт или по телефону 8-800-1-000-000.

Посылку потеряли в почтовом отделении

Иногда бывает, что по трэк номеру товар находится на почте, а вам его не выдают, ссылаясь на то, что не могут найти. Здесь необходимо:

  1. написать претензию на сайте
  2. оставить жалобу в книге жалоб и предложений
  3. попросить расписку о том, что отправление с указанным трэк номером не было вручено адресату

Вывод

В любом случае, если ваша посылка с алиэкспресс потеряна и виновата в этом почта России, то пишите заявление на розыск отправления. Лучше делайте это в электронном виде, так как из-за низкой ответственности работников они могут потерять и ваше письменное заявление.

Видео по теме

Комментарии 1

  • Несколько раз такое было, в последние разы уже не стала искать и звонить по почтовым отделениям. Тогда заказывала недорогие серьги, так что не была слишком заинтересована.
    Совершенно верно насчет того, что не стоит тянуть, так как потом уже посылку просто не найдете. Как-то раз меня так запустили в само почтовое отделение, чтобы искать свою бандероль вместе с работниками почты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *