Посылка с алиэкспресс потеряна в России — что делать?

Здравствуйте! Посылка с алиэкспресс потерялась на почте. Бандероль уже двигалась по территории России и перестала отслеживаться уже в течение 20 дней. Подскажите, что делать?
Белослав

Ответ:

Здравствуйте! Иногда случаются такие неприятные ситуации, когда посылка с алиэксресс теряется или зависает в каком-либо промежуточном пункте доставки из Китая в Россию. Что делать в таком случае и все возможные причины задержки рассмотрим ниже.

Почта России потеряла посылку

Самое частое, что может случиться — это утеря бандероли сотрудниками регионального перевозчика. Иногда это происходит из-за большой загруженности, иногда из-за халатности сотрудников, бывает так, что намеренно воруется ценный груз.

Посылка с алиэкспресс потеряна в России

Но, стоит понимать, что ваш заказ точно находится уже в России, а не путешествует по Китаю. Для этого у вас должен быть работающий трэк код — он должен отслеживаться на сайте pochta.ru. То есть при вводе номера вы видите статус — неизвестен, либо он долгое время не меняется, или вышло время на доставку, определенное на сайте службы. Узнать его можно тут: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost

Что делать?

Первое, что рекомендуем сделать — это позвонить на почту по номеру 8-800-1-000-000 или написать в чат на сайте.

Не стоит затягивать с началом проведения мероприятий по розыску товара с али. Рекомендуем сразу же подать заявление на розыск бандероли. Сделать это можно как в электронном виде: www.pochta.ru/claim, так и в любом отделении почты России.

Претензия на розыск почтового отправления с алиэкспресс
Претензия на розыск почтового отправления с алиэкспресс

При подаче на сайте ответ придет в течение 1-3 месяцев на указанный e-mail. Если вы писали жалобу в отделении, то ответ будет в форме письма в почтовый ящик.

Да, процедура не самая приятная и решение заставляет ждать долго. Если посылка была потеряна на территории России по вине почты, то открывать спор и ждать возврата денег не стоит, так как в действиях продавца никаких нарушений нет — вина перевозчика.

Посылка зависла на таможне

Если при отслеживании вы видите статус «Ошибка таможенного оформления«, то вам необходимо предоставить некоторые документы для ее получения. Как решить данную проблему — читайте в другой статье на сайте.

Задержка на сортировке

Если заказ долго не покидает сортировку (прошло более 14 дней), то стоит обратиться на почту через сайт или по телефону 8-800-1-000-000.

Посылку потеряли в почтовом отделении

Иногда бывает, что по трэк номеру товар находится на почте, а вам его не выдают, ссылаясь на то, что не могут найти. Здесь необходимо:

  1. написать претензию на сайте
  2. оставить жалобу в книге жалоб и предложений
  3. попросить расписку о том, что отправление с указанным трэк номером не было вручено адресату

Вывод

В любом случае, если ваша посылка с алиэкспресс потеряна и виновата в этом почта России, то пишите заявление на розыск отправления. Лучше делайте это в электронном виде, так как из-за низкой ответственности работников они могут потерять и ваше письменное заявление.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *