Доброго дня! У меня у одной посылки застревают в линейном офисе АлиЭкспресс? Что это вообще значит и где он находится? Неужели теперь через почету России посылки с ali не приходят?
Евгения М.Здравствуйте, Евгения! Сегодня реалии таковы, что регулярно появляются новые пути для транспортировки посылок из Китая. Так как маршруты, часто, новые, то и времени д=на обработку и сортировку в первые разы нужно чуть больше. Но, посылки из Китая через почту России приходят, как и раньше. Об этом волноваться не стоит.
Что значит “Прибыл в линейный офис”?
Линейный офис на АлиЭкспресс – одни из многих промежуточных пунктов, которые проходит заказ по пути к адресату. Статус означает, что ваша посылка была привезена через третье государство, где его определили в этот сортировочный пункт.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Сколько ждать?
Усредненные данные после получения статуса на АлиЭкспресс “Прибыл в линейный офис” до прибытия в место выдачи составляют от 7 до 14 рабочих дней. Вилка времени является такой большой, так как сроки зависят от скорости обработки данных, типа доставки, загруженности линии и спроса на aliexpress.
Еще стоит учитывать тот момент, что посылка в линейном офисе на АлиЭкспресс готовится к отправке в аэропорт и перелету в другую страну. Это значит, что обязательно грузовой самолет должен быть заполнен посылками полностью. Иначе перелет не будет оправдан с экономический точки зрения. В распродажи трудностей с наполнением не бывает, но в от в сезоны снижения спроса, например, летний период, приходится ожидать некоторое время.
И еще один момент – статус “прибыл в линейный офис” не меняется 2-5 дней. В этом ничего страшного нет, так как иностранные перевозчики крайне долго могут обрабатывать посылки. В том случае, когда выходит срок защиты покупателя, а статус не меняется – открывайте спор и задавайте вопросы продавцу или администрации сайта.
А если в этом Linehaul посылка находится уже 2 месяца? Это как понять?
Это надо связаться с продавцом. Если толку с этого не будет, то написать в поддержку. Следите за сроком защиты покупателя, до того как закончится – открыть спор.