Рустам
Ответ:
Иногда возникают такие неприятные ситуации за заказом: не пришел, получил не то, что заказывал, отменил покупку на стадии обработки платежа и др., когда покупателю нужно вернуть денежные средства. После открытия и удачного завершения спора у заказа появляется статус “обработка возмещения”.
Обработка возмещения – что значит?
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Это значит, что покупатель выиграл спор и ему стоит ждать возврата денег на карту или ту платежную систему, с которой проводился платеж. Всего у ресурса существует 3 статуса возвращения денежных средств:
- Ожидание – спор выигран, идет обработка запроса
- Обработка – aliexpress выделил финансы, они обрабатываются на стороне вашей банковской системы
- Возмещение – ожидайте поступления
Все эти процедуры занимают определенное время. У покупателей возникает логичный вопрос. Ответ на него опубликован ниже.
Сколько ждать возмещения на алиэкспресс?
Отчет времени нужно начинать с момент закрытия спора. Тогда и стартует процесс возмещения денег. Количество времени, которое выделяется на процедуру в большей степени зависит только от платежного метода. Ориентировочные сроки сведены в таблицу ниже.
Метод оплаты | Срок возмещения (дни) |
Карты Visa, Mastr Card, Maestro | 3-15 |
WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги | 7-10 |
Банковский перевод, наличные, Western Union | 7-9 |
Подарочный сертификат | 1 |
Обратите внимание, что переводы идут только в рабочие дни. Если по истечени. указанных выше сроков вы так и не получили возврат – пишите в службу поддержки.
Причины задержки возмещения
На личном опыте испытано, что деньги приходят в совершенно разные сроки. Иногда в течение одного дня, в редких случаях идут 1-2 недели. Тут главное не паниковать, а попытаться разобраться в причинах:
- Продавец отправил товар. Случается так, что пользователь отменил покупку, но продавец уже отправил посылку. Здесь возмещение не срабатывает – нужно ждать прибытия посылки.
- Проблемы со стороны банка. В последнее время банки пристально следят за движением средств на картах граждан России. Именно они могут блокировать или задерживать перевод для проверки.
Али кидает людей с возвратом денег по спору
Да не паникуйте конечно .Али стала честной компанией как и некоторые продавцы-мошенники с накрученным рейтингом и фейковыми комментариями.У меня статкс выйгранного спора стоит ,,обрабтка возмещения” по сегодняшнее число 30 мая 2022года.При попытке напиать в службу поддержки-высвечивается окошко ,, Упс… Проблемы с подключением”,хотя на другом аккаунте в службе поддержки такого нет.В таком зависшем состоянии возврат средств на карту Сбера завис уже более двух месяцев.Неугодных клиетов Алиэкспрес в наглую просто блокирует обращение в службу поддержки.Я сделал выводы-защиты покупателя просто нет на Али.
Не пришли деньги, уже прошло 1 года 3 месяца еще не вернуть
Служба AliExpress подтвердила возврат. В обработке с 20 апреля….чувство, что денег не получу…Никогда так долго не было, 3-5 дней и возврат на сбер.карте…
Возвраты будут начислены после 10 мая. Такое длительное ожидание связано с санкциями. Служба АлиЭкспресс уверила, что все возвраты будут сделаны, но на это нужно немного больше времени.
досихпор идет обработка возмещения за посылку которая не пришла спор был выигран в мою пользу 23 мрта 2022года и тишина
Непришли деньги за отмененный товар
У меня нет не быстро, до сих пор висит обработка возмещения с 12 ноября сегодня уже 17 ноября.
Возмещают быстро
У меня возмещение проходит всегда быстро, несколько дней-и деньги возвращаются на карту.
А как быстро вам пришли деньги