Альбина
Ответ:
Здравствуйте! Подобные вопросы от пользователей сайта aliexpress приходят часто. И сразу скажем, что это не очень хорошая новость и непростая ситуация для решения проблемы. Существуют несколько вариантов развития событий, но о них немного позже.
Как можно нечаянно подтвердить получение?
Ошибку можно допустить исключительно по неосторожности или неопытности:
- Случайно подтвердить получение в мобильном приложении при просмотре списка заказов
- Новичок по незнанию работы с площадкой нажимает кнопку, думая что так он дает согласие на отпарку посылки
- Заказывая несколько одинаковых товаров у разных продавцов, подтверждается не тот.
Что делать если случайно подтвердил получение?
Здесь нужно сразу сказать об одном важном аспекте – наличие трек номера. Если он у вас есть и посылка отслеживается, то у вас будет значительно больше вероятность выиграть спор у продавца. У вас на руках будут все доказательства того, что заказ не доставлен, а завис на каким-то этапе.
Если трека нет, то шансы значительно ухудшаются. Прежде всего это связано с тем, что прошествии 15 суток после подтверждения получения заказ продавцу перечисляется вся сумма.
Независимо от описанных выше ситуаций первым, что нужно сделать – это обратиться в службу поддержки, так как на алиэкспресс нельзя отменить подтверждение заказа! Обязательно максимально подробно изложите суть проблемы. Как написать в поддержку на али читайте в другой статье на нашем сайте.
Вероятнее всего вам предложат такое развитие ситуации.
Как уже было сказано выше, у покупателя, после подтверждения получения заказа (случайного или нет) есть 15 дней на проверку его качества и работоспособности. Этим у нужно пользоваться. Если за 2 отведенные недели посылка так и не пришла, то нужно на 14 день открывать спор.
Обратите внимание, что никакого таймера и счетчика дней алиэкспресс не предоставляет. О сроке нужно заботиться самому.
Открывайте спор с запросом на возврат всей суммы заказа. Причина – проблемы в доставке, истекает время защиты, а товар еще не пришел. К описанию добавьте слова о том, что случайно подтвердили получение и обязуетесь перечислить денежные средства магазину, в случае доставки заказа.
После этого вряд ли продавец подтвердит спор и согласится добровольно вернуть вам деньги. Он укажет, что товар успешно отправлен, а вы просто пытаетесь его обмануть. И переведет спор на покупателя. На ответ предоставляется 2 дня. Это опять нам играет на руку – так как за двое суток может придет посылка. Если нет, то выдвигаем свой аргумент и переводим вопрос к продавцу.
Так можно делать несколько раз. Но есть еще один способ – попросить администрацию увеличить срок защиты. В их власти расширить рамки до 10-15 суток.
Здесь мы описали некий алгоритм действия в ситуации, если покупатель случайно или нечаянно подтверждает получение заказа на алиэкспресс. Как поведет себя поддержка сайта и продавец сказать сложно. Советуем вам быть внимательными и не допускать подобных ошибок.
Всегда боюсь нажать не ту кнопочку, ведь кнопка отслеживания пути заказа и подтверждения находятся рядом, а я подслеповата)) Вообще стараюсь брать товар, который отслеживается, тут проще выиграть спор, в случае чего, а вот без трека, не факт, что Али вернет деньги, остаётся только надеяться на честность продавца.