Случайно подтвердил получение заказа на алиэкспресс

Добрый день! Подскажите что делать, я на алиэкспресс случайно подтвердила получение заказа. Мне остается только надеяться на добросовестность продавца или можно каким-то образом вернуть обратно?
Альбина

Ответ:

Здравствуйте! Подобные вопросы от пользователей сайта aliexpress приходят часто. И сразу скажем, что это не очень хорошая новость и непростая ситуация для решения проблемы. Существуют несколько вариантов развития событий, но о них немного позже.

Как можно нечаянно подтвердить получение?

Ошибку можно допустить исключительно по неосторожности или неопытности:

  1. Случайно подтвердить получение в мобильном приложении при просмотре списка заказов
  2. Новичок по незнанию работы с площадкой нажимает кнопку, думая что так он дает согласие на отпарку посылки
  3. Заказывая несколько одинаковых товаров у разных продавцов, подтверждается не тот.

Что делать если случайно подтвердил получение?

Здесь нужно сразу сказать об одном важном аспекте — наличие трек номера. Если он у вас есть и посылка отслеживается, то у вас будет значительно больше вероятность выиграть спор у продавца. У вас на руках будут все доказательства того, что заказ не доставлен, а завис на каким-то этапе.

Если трека нет, то шансы значительно ухудшаются. Прежде всего это связано с тем, что прошествии 15 суток после подтверждения получения заказ продавцу перечисляется вся сумма.

Независимо от описанных выше ситуаций первым, что нужно сделать — это обратиться в службу поддержки, так как на алиэкспресс нельзя отменить подтверждение заказа! Обязательно максимально подробно изложите суть проблемы. Как написать в поддержку на али читайте в другой статье на нашем сайте.

Вероятнее всего вам предложат такое развитие ситуации.

Как уже было сказано выше, у покупателя, после подтверждения получения заказа (случайного или нет) есть 15 дней на проверку его качества и работоспособности. Этим у нужно пользоваться. Если за 2 отведенные недели посылка так и не пришла, то нужно на 14 день открывать спор.

Обратите внимание, что никакого таймера и счетчика дней алиэкспресс не предоставляет. О сроке нужно заботиться самому.

Открывайте спор с запросом на возврат всей суммы заказа. Причина — проблемы в доставке, истекает время защиты, а товар еще не пришел. К описанию добавьте слова о том, что случайно подтвердили получение и обязуетесь перечислить денежные средства магазину, в случае доставки заказа.

После этого вряд ли продавец подтвердит спор и согласится добровольно вернуть вам деньги. Он укажет, что товар успешно отправлен, а вы просто пытаетесь его обмануть. И переведет спор на покупателя. На ответ предоставляется 2 дня. Это опять нам играет на руку — так как за двое суток может придет посылка. Если нет, то выдвигаем свой аргумент и переводим вопрос к продавцу.

Так можно делать несколько раз. Но есть еще один способ — попросить администрацию увеличить срок защиты. В их власти расширить рамки до 10-15 суток.

Здесь мы описали некий алгоритм действия в ситуации, если покупатель случайно или нечаянно подтверждает получение заказа на алиэкспресс. Как поведет себя поддержка сайта и продавец сказать сложно. Советуем вам быть внимательными и не допускать подобных ошибок.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *