Спор закрыт, но Алиэкспресс не вернули деньги, что делать?

Не вернули деньги с Алиэкспресс - что делать? AliExpress
Всем привет! Спор выиграл спор на Алиэкспресс, но деньги на карту так и не пришли. В чем может быть причина? Стоит ли ждать возврата средств или надо куда-то написать?<span class="su-quote-cite">Михаил</span>

Ответ:

Доброго дня, Михаил. Да, случаются такие ситуации, когда продавец на Алиэкспресс не высылает товар или приходит брак — тогда нужно открывать спор. То, что вы его выиграли — это хорошо. Но, как мы видим, что это еще пол беды.

То что Алиэкспресс не вернул деньги сразу — на стоит переживать. Обычно нужно всего лишь подождать от 3 до 20 рабочих дней. Да, операции с возвратом средств не всегда проходят быстро, как бы нам того не хотелось.

Если прошел месяц, а денег на карту так и не поступило, то стоит проверить счет в сервисе alipay. Если вы оплачивали посылку с Алиэкспресс там, то средства вернуться именно туда. Рекомендуем связаться с технической поддержкой alipay и продублировать свой запрос на возврат денег.

Если и это не помогло, то нужно писать в тех. поддержку сайта Алиэкспресс.

Не возвращает деньги с Алиэкспресс - что делать?
Пишем в тех. поддержку

Для обращения вам понадобиться выписка с банковского счета, заверенная печатью за определенный срок. Обязательно выделите сумму и дату, когда вы оплачивали заказ.

Сейчас Алиэкспресс заботится о своих покупателях и возвращает деньги после выигранного спора в течении пары дней.

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. evgenij

    под общий шумок алиэкспресс стала воровать деньги, по крайней мере. российских клиентов. Так мне в течении более 2-х месяцев не вернули деньги за выигранный спор. остерегайтесь

    Ответить
  2. Фатима

    Невозможно связаться с операторами тех поддержки. Только боты и готовые ответы! Какое то издевательство. Продавец закрыл мой заказ 03.03.22 . И якобы вернул деньги, Но деньги мне до сих пор не вернулись. Я написала несколько писем, Ответы от тех поддержки; не переживайте, ждите и ВСЁ, в чате тех поддержки невозможно связаться с операторами. ТОлько автоматы и боты. Прошло более 2х месяцев , денег нет и никто не разбирается, стандартные отписки. Разве это клиентоориентированность?????

    Ответить
  3. Сергей

    Заказал по предзаказу телефон ещё в январе. Продавец так и не отправил заказ и после двух с половиной месяцев заказ просто отменил. Администрация сайта закрыла спор в мою пользу с возвратом полной стоимости товара ещё 25 марта. Но денег до сих пор нет. Служба поддержки пишет одни и те же отписки. По всей видимости денег я уже не увижу. Что теперь делать даже не знаю. Сумма не маленькая. Почти 15 тыс. рублей.

    Ответить
  4. Юлия

    Мошенники, давно прошли сроки возврата по спору, но деньги так и не вернули.

    Ответить
  5. Анастасия

    Не вернули деньги за 2 товара третий идёт 4 месяца

    Ответить
  6. Марат

    Не вернули деньги! Спор выиграл. Мошенники!

    Ответить
  7. Igor

    Выиграл спор за не доставленный товар. Решение возврат всей суммы. Н а счет вернулось половина.

    Ответить
    1. Султан

      Я тоже спор выграл но деньги не поступили,номер заказа 5016559312155802. Я решил больше не связываться с Алиэкспресс так как там работают одни мошенники.

      Ответить
  8. Александр.

    Продавец отправил товар на другой адрес в другой город. Переписка с продавцом проблему не решила. Он просто включил » дурака» и откровенно издевался. Открыл спор, прикрепив скан отслеживания с почты России. Спор решен в пользу продавца не смотря на представленные доказательства. О какой защите покупателя может идти речь? Али Экспресс попустительствует продавцам-мошенникам.

    Ответить
  9. Диля

    не первый год выписываю товар на али. в этот раз купила куртку за 7200 руб. товар пришел через 3 недели, куртка была меньше на 2 размера и мех бл не натуральный как было заявлено, я открыла спор и продавец написал адрес в Москве, куда вернуть ее и якобы он вернет мне всю стоимость. Через 6 дней посылка возвращается из Москвы. этот продавец закрывает спор и не хочет возвращать деньги, ссылаясь что спор уже закрыт. Служба поддержки не отвечает, не в чатах. Не знаю что делать.

    Ответить
  10. Владислав

    Не рекомендую дорогостоящие покупки. отправил в январе 2020 оплату 600 USD. Товар не поступил до 30.03.2020. Открыл спор. Две недели прошло — решения нет, деньги не возвращают. Жаль потраченного времени и денег.

    Ответить
  11. Дмитрий

    Я очень часто использую AliExpress и конечно у меня тоже часто случаются какие-либо проблемы и казусы. Но зачастую AliExpress пытается поддерживать покупателей и зачастую становится на их сторону. У меня тоже была ситуация, когда спор был уже закрыт, но деньги не приходили. Я даже успел запаниковать, но через 15 дней после закрытия спора, деньги пришли на карту. Так что стоит подождать, в другом случае, вы должны попытаться как-то связаться с AliExpress.

    Ответить
  12. Зоя

    Если вся процедура была произведена в рамках правил, то деньги должны поступить на счет в течении 20 рабочих дней, так-что не нужно заранее быть тревогу. Проверьте счет alipay! Если деньги не пришли, а все сроки вышли. то пишите в поддержку. Еще бывают случаи, когда продавцы мошенничают, схема такая: Заказ отправлен, продавец пишет мол-то положит товар не того цвета и говорит. что вернет часть суммы, нужно открыть спор, таким образом отдает незначительную часть суммы — 15-20%, спор закрывается, а когда приходит товар то там совсем другое или пусто…в таком случае вернуть деньги проблематично, будьте бдительны!

    Ответить
    1. Игорь

      Выиграл спор. Прошло 20 рабочих дней деньги не пришли, статус возврата в обработке.

      Ответить
  13. Руслана

    У меня была похожая ситуация, деньги пообещали вернуть, но они не пришли, ждала я больше месяца, а потом опять написала в службу поддержки. Оказывается они то ли забыли про меня, то ли действительно пооизошла какая-то ошибка в системе, но передо мной извинились и я в тот же день получила сумму в полном размере. Я, конечно, понервничала немного, но хорошо, что всё закончилось таким образом.

    Ответить
  14. Светлана

    Мне нравится заказывать товары на алиэкспресс как раз из-за того, что в спорных ситуациях сервис практически всегда становится на сторону покупателя. У меня тоже было несколько случаев, когда деньги вернулись не сразу, но в течении двадцати дней, если нет сбоя в системе, они все-таки приходят. Ну а если всё таки случилась какая-то заминка, то стоит о себе напомнить.

    Ответить
  15. Лера

    Ещё ни разу не попадала в такие ситуации, но так как часто делаю покупки на Алиэкспрессе хочется знать все нюансы и тонкости. Пару раз я открывала спор и получала обратно свои деньги в какие-то уж очень короткие сроки, даже не успевала поволноваться. И, кстати, заметила, что продавцы не идут на конфликт, никто не хочет портить себе репутацию плохими отзывами.

    Ответить
    1. Ринат

      Более 10 заказов не получил, висит статус что успешно доставлено и получено. Что за безобразие? Споры проиграл, деньги не вернули, и зачем то во многих заказах трек номера поменяли. Может из за этого и статус не верный.

      Ответить
китайский алиэкспресс