Хранение в пункте самовывоза АлиЭкспресс

что значит хранение в пункте самовывоза Вопросы к Алиэкспресс
Всем привет! Подскажите, что значит статус посылки с АлиЭкспресс “Хранение в пункте самовывоза”. Адрес пункта не указан, срок хранения тоже. Как и когда мне забирать заказ? Спасибо!
Николай

Ответ:

Доброго дня! Статусы отправлений, которые идут из Китая – это отдельная боль всех покупателей. Часто формулировка места нахождения посылки не дает понять, где она находится. Вопросы с регулярной периодичностью поступают к нам в редакцию. Сегодня разберемся с этим статусом.

Что значит хранение в пункте самовывоза

Не сложно догадаться, что статус дает понять – посылка прибыла в пункт самовывоза АлиЭкспресс. Разумеется, нужно ехать и забирать товар самостоятельно на тот адрес, который был указан в оформлении заказа. Курьер на дом ничего не привезет.

Где находится пункт самовывоза?

Для самостоятельного вывоза посылки с aliexpress доставляются в постаматы, на кассу в пятерочку или другие специализированные места. Узнать в какой пункт самовывоза ехать можно:

  • при оформлении заказа указывается определенное место
  • в смс, которое должно приходить в момент поступления на хранение в пункте самовывоза
  • часто показывается адрес при отслеживании
  • написать продавцу с просьбой подсказать. (Работает крайне редко, но бывает)
  • обратиться в компанию перевозчик с просьбой разыскать посылку.

Что делать, если не был указан пункт самовывоза при покупке?

Нужно зайти на aliexpress.com, пройти для оформления покупки на страницу по выборе способа доставки, указать самовывоз и нажать “Показать на карте“. Система подберет ближайшее место. С большой долей вероятности, посылка там.

Хранение в пункте самовывоза АлиЭкспресс - что значит, сроки

Сроки хранения

Максимальное время с момента поступления посылки до ее забора из постамата или пункта самовывоза составляет до 7 календарных дней. Известны случаи, что и через 10 дней заказ с АлиЭкспресс хранился в пункте самовывоза. Если не уложились в неделю, попытайте удачу в любом случае. Продлить срок хранения можно обратившись к перевозчику. Контактный телефон предоставлен на официальном сайте.

Видео по теме

Если у вас остались вопросы – пишите в комментарии к статье, постараемся помочь.

Оцените статью
Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Анна

    А как технически обратиься к перевозчику для продления срока хранения?

    Ответить
  2. Фарида

    Вопрос

    Пришла посылка в постамат на имя мужа,он зарубежом,его номер не активен.И вернется через 2 недели.Как можно вместо него получить посылку?На его емейл не приходило оповещение о посылке.Смс не может получить.Просто в отслеживании Алиэкспресс написано,что посылка поступила.

    Ответить
  3. Антон

    Как забрать посылку?

    В писме на Email указано что посылка пришла в пункт выдачи можете забирать, однако СМС с кодом не пришло. Что делать?

    Ответить
  4. Ирина

    Не пришел код для получения посылки в пятерочке

    Заказала посылку с самовывозом в пятерочке. На телефон смс не пришло, кода нет, на кассе говорят что им нужен код. А на почту пришло письмо что товар доставлен, но кода нет никакого. не отдают посылку и в споре на сайте отвечают что деньги не вернут, что все доставлено. Продавец на сообщения не отвечает. Код мне никто не выслал. Что делать?

    Ответить