Хранение в пункте самовывоза АлиЭкспресс

Всем привет! Подскажите, что значит статус посылки с АлиЭкспресс «Хранение в пункте самовывоза». Адрес пункта не указан, срок хранения тоже. Как и когда мне забирать заказ? Спасибо!
Николай

Ответ:

Доброго дня! Статусы отправлений, которые идут из Китая — это отдельная боль всех покупателей. Часто формулировка места нахождения посылки не дает понять, где она находится. Вопросы с регулярной периодичностью поступают к нам в редакцию. Сегодня разберемся с этим статусом.

Что значит хранение в пункте самовывоза

Не сложно догадаться, что статус дает понять — посылка прибыла в пункт самовывоза АлиЭкспресс. Разумеется, нужно ехать и забирать товар самостоятельно на тот адрес, который был указан в оформлении заказа. Курьер на дом ничего не привезет.

Где находится пункт самовывоза?

Для самостоятельного вывоза посылки с aliexpress доставляются в постаматы, на кассу в пятерочку или другие специализированные места. Узнать в какой пункт самовывоза ехать можно:

  • при оформлении заказа указывается определенное место
  • в смс, которое должно приходить в момент поступления на хранение в пункте самовывоза
  • часто показывается адрес при отслеживании
  • написать продавцу с просьбой подсказать. (Работает крайне редко, но бывает)
  • обратиться в компанию перевозчик с просьбой разыскать посылку.

Что делать, если не был указан пункт самовывоза при покупке?

Нужно зайти на aliexpress.com, пройти для оформления покупки на страницу по выборе способа доставки, указать самовывоз и нажать «Показать на карте«. Система подберет ближайшее место. С большой долей вероятности, посылка там.

Хранение в пункте самовывоза АлиЭкспресс - что значит, сроки

Сроки хранения

Максимальное время с момента поступления посылки до ее забора из постамата или пункта самовывоза составляет до 7 календарных дней. Известны случаи, что и через 10 дней заказ с АлиЭкспресс хранился в пункте самовывоза. Если не уложились в неделю, попытайте удачу в любом случае. Продлить срок хранения можно обратившись к перевозчику. Контактный телефон предоставлен на официальном сайте.

Видео по теме

Если у вас остались вопросы — пишите в комментарии к статье, постараемся помочь.

Комментарии 1

  • Не пришел код для получения посылки в пятерочке

    Заказала посылку с самовывозом в пятерочке. На телефон смс не пришло, кода нет, на кассе говорят что им нужен код. А на почту пришло письмо что товар доставлен, но кода нет никакого. не отдают посылку и в споре на сайте отвечают что деньги не вернут, что все доставлено. Продавец на сообщения не отвечает. Код мне никто не выслал. Что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *