Что делать если посылка с Алиэкспресс не пришла, а заказ завершен?

Что делать если посылка с алиэкпресс не пришла Вопросы к Алиэкспресс
Я заказал несколько товаров на алиэкспресс у одного продавца и попал на китайский новый год. Сначала он долго не отправлял посылку – так как ничего в Китае в это время не работает, потом не отслеживался трэк номер, после он сказал, что все упаковал в одну посылку. Я забыл нажать продлить защиту покупателя – теперь посылки нет и спор мне не открыть. Что делать?Николай

Ответ:

Алиэкспресс один из крупнейших онлайн магазинов, с огромным количеством ежедневных заказов. Поэтому с таким потоком случится может все, что угодно. Одна из частых проблем, с которой сталкиваются покупатели, это то, что посылка еще не пришла, а статус заказа поменялся на выполнен. Для вас мы постараемся рассмотреть весь порядок действий, если сложилась, такая неприятная ситуация.

Причины, по которым не пришла посылка

Как правило, причин такого довольно большое количество, но мы рассмотрим самые распространенные из них.

Обо всех причинах, есть подробные статьи. Переходите по ссылкам и читайте о них подробнее.

Что делать если статус заказ выполнен, а посылка не пришла?

Прежде всего, мы советуем вам зайти в мои заказы и проверить отслеживается ли посылки. Если да, то узнать где она сейчас. Если трэк номер не отслеживается – это может значить, что не прошло еще 7 дней с момента реальной отправки заказа. В новый год в Китае не работает ни одна государственная компания. Поэтому придется ждать.

Если прошло много времени, а посылка не отслеживается и не приходит, то:

  1. Напишите продавцу, попросите его перепроверить данные и выслать действительный трэк код. Это можно сделать на странице заказа в чате.
  2. Заказ с алиэкпресс не пришел - что делать?
    Как написать продавцу
  3. Если толковых объяснений не получилось добиться, то вы можете запросить возврат средств. Делать это можно только при действующей защите покупателя.
  4. Что делать если посылка с алиэкпресс не пришла
    Открыть спор

    Так как вы не успели продлить время, то переходим к последнему пункту.

  5. Если продавец не идет на контакты, не высылает трэк номер, который отслеживается, а посылка так и не пришла – обратитесь в службу поддержки алиэкспресс. Опишите вашу ситуацию подробно. Лучше сделайте это на английском – для удобства воспользуйтесь переводчиком. Обязательно приложите скрины переписки с продавцом.

Администрация алиэкспресс заботится о покупателях. В подавляющем большинстве случаем такие споры решаются в пользу потребителей и деньге возвращаются в полном объеме.

Оцените статью
Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Заказала несколько товаров на АлиЭкспресс в одно время. Часть пришла, а несколько посылок нет, хотя написано, что товар получен. Открыла спор. Деньги вернули, но мне интересно где они лежат? На почте ничего не знают, а по факту она доехала до моего города, в отслеживании видно! Вот как так? Китайцы совсем ни при чём. Наша почта супер!!!

    Ответить
  2. Elena

    Заказала в декабре на приличную сумму, половина дорогого товара нет, как так, что делать? Спор не могу открыть. Подтверждение что посылка получена есть, хотя я не подтверждала. Как быть, товара много, но его нет.

    Ответить
  3. Юрий

    Заказал очень много товаров на 11.11 и вот до сих пор не пришло еще пять посылок. Списался с продавцами по совету этой статьи в 4-х из 5 случаев это помогло т.к. продавцы продлили сроки доставки по согласованию со мной. В пятом же случаи все получилось намного сложнее. Магазин где был куплен пятый товар за время доставки был ликвидирован и продавец не может или не хочет проливать срок защиты (срок доставки). Открыл спор, продавец утверждает, что посылка в пути, но в то же время последняя отметка от 12.16 о том что она вылетела из Китая. Как поступить? Алиэкспресс работает над решением и предлагает подождать еще 1 неделю и в то же время заканчивается срок защиты товара.

    Ответить
  4. Юля

    Я постоянно заказываю, что-нибудь на этом сайте . Иногда бывает ,что продавец предоставляет трек чужого заказа. Первый раз вообще нервничала, думала мой заказ не туда отправили. Начала писать продавцу, а он отвечает через китайский подстрочник. Смысл понять не возможно. Спасло знание английского, на английском мы быстро договорились. Главное не опускать руки.

    Ответить
  5. Зоя

    Бывает такое, что все сроки вышли, а посылка не пришла, продавец не идет на контакт, а трек-номер не отслеживается, то это еще не повод расстраиваться и скорбеть по своим деньгам, ведь их можно вернуть, достаточно открыть диспут, администрация всегда на стороне покупателя и деньги наверняка вернут. Другое дело, бывает деньги вернули, а заказ пришел…

    Ответить
  6. Яна

    Последняя моя посылка не пришла, а там должна была быть достаточно дорогостоящая покупка, но я сама виновата выбрала продавца у которого была самая маленькая стоимости и практически отсутствовали отзывы. На контакт продавец не шел, поэтому пришлось отправить жалобу АлиЭкспресс. Они быстро разобрались и мне вернули всё до копейки. Так что надо внимательно выбирать продавца.

    Ответить