Что делать если продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс?

Добрый день! Заказал 11 февраля 2020 года комплект ножей по акции. Сперва не отправляли из-за нового года, потом из-за коронавируса. Сейчас же вновь продлили время обработки заказа. Продавец с алиэкспресс не отвечает, что мне делать в данной ситуации? Могу ля я отменить заказ?
Евгений Шариков

Ответ:

Здравствуйте, Евгений! На алиэкспресс система покупки товара организована таким образом, что в подавляющем большинстве случаев нет необходимости контактировать между собой. Но случаются такие ситуации, когда у покупателя возникают вопросы о товаре, либо о его отправке или доставке. Обострилась ситуация в начале 2020 года. Всему виной задержки в отправке из-за эпидемии в Китае.

что делать +если продавец на алиэкспресс не отвечает на сообщения

Почему продавец не отвечает на сообщения?

Причин для молчания может быть несколько:

  • Большая загруженность. Виной послужили не только новогодние каникулы, когда службы Китая уходят в отпуск на 2 недели, а еще и продление выходных. Представьте, 4 недели продавец не выходил на работу. По официальным данным 15 февраля китайцы потихоньку начали приступать к работе. За это время у него накопилось огромное количество заказов со всего мира. Поэтому время на их обработку катастрофически не хватает. Продавцы, прежде всего, стараются работать над отправкой.
  • Время ожидания. Если вы не получили ответа на запросы спустя несколько часов — не стоит паниковать. Сейчас имеет смысл ждать 1-2 дня.
  • Проблемы личного характера. Все мы живые люди — иногда случаются те или иные трудности в жизни. Продавцы с алиэкспресс не исключение, поэтому могут не отвечать по таким причинам.
  • Низкая ответственность магазина. Продавец может просто игнорировать ваши сообщения по причине личной невнимательности или не считает нужным.
  • Отсутствие товара. Магазины долго не работали в начале 2020 года. Это значит, что не только не отправлялись посылки, но и не закупался товар у поставщика. Сейчас иногда встает вопрос о наличии продукции. Продавцу приходится ждать доставки от поставщика. Добросовестные китайцы так и пишут в своих сообщениях. Но некоторые предпочитают замалчивать данный факт.

Можно ли отменить заказ, если продавец с алиэкспресс не отвечает?

Конечно да. Пока стоит статус у посылки в обработке или схожий с ним (магазин не отправил его), вы можете в любой момент отменить покупку. Причину можно указать любую. Например, передумал или больше не нуждаюсь.

Но не стоит паниковать, если вы долго не получаете ответа от продавца на сообщения на алиэкспресс. Ознакомьтесь с отзывами, спросите у других покупателей об отправке. Возможно, магазине реально загружен и ответит на сообщения после отправки бандероли.

Видео по теме


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *