Приветствую! При отслеживании посылки с Алиэкспресс столкнулся со статусом “Ошибка при постановке на хранение”, наверно ведь ничего хорошего в этом нет?
Максим
Максим
Ответ:
Многих покупателей Алиэкспресс смущает статус “Ошибка при постановке на хранение”. На самом деле в этом нет ничего страшного, и редко возникают случаи, когда, что-то идет не так. Вероятно, возникли сложности автоматической системы обработки заказов. Подождите буквально 1-2 дня и статус поменяется на “Хранение в сортировочном центре“
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Что делать если статус не поменялся
Но встречаются случаи, когда действительно возникают ошибки при приеме посылок на склад. Если вы заметили, что статус не меняется 3-4 дня, тогда следует предпринять ряд действий, чтобы все-таки заказ пришел.
- Для начала постарайтесь связаться с продавцом и решить эту проблему через него. Вероятно ошибка при приеме на хранение возникла по вине магазина.
- Если же продавец проигнорировал ваше сообщение, вы можете смело открывать спор, если статус на протяжении 5-7 дней не меняется. В этом случае уже администрация Алиэкспресс возьмет контроль в свои руки.
Читайте также:
- Как использовать купон алиэкспресс?
- Почему на алиэкспресс стала платная доставка?
- Где найти быстрые сделки на сайте алиэкспресс?
- Когда распродажи на алиэкспресс в 2020 году?
- Как не платить налог с алиэкспресс в Беларусь?
- Что дают уровни на Алиэкспресс?
- Кто получал посылки с алиэкспресс в 2022 после коронавируса?
- Сколько ждать возмещения денег на алиэкспресс?
- Как на алиэкспресс найти магазин?
- Алиэкспресс просит обновить адрес доставки – что делать?
У меня однажды была такая ситуация. Заказывала сумочку, не дешевую кстати. Обещали доставку standart shipping с отслеживаемым трекером до самой почты. И я после оплаты день на 5-й после обработки заказа натыкаюсь на эту ошибку, пишу продавцу: Дорогой, вот такая-то проблема. Он мне: Дорогая все ок все будет. Я спор не открываю жду, проходит еще 10 дней. Я опять пишу: Дорогой, в чем дело? А он мне отвечает, проблемы на складе, посылку придется вернуть, жди… Надо было мне еще в тот момент насторожиться, но нет этот заказ так и висит, а продавец мне в сообщении присылает новый трек на новую посылку. Та уже без проблем дошла за 14 дней всего. Жалею, что не просила продавца поторопиться, времени много потеряла…