Что значит ошибка при постановке на хранение на Алиэкспресс?

Ошибка при постановке на хранение на Алиэкспресс AliExpress
Приветствую! При отслеживании посылки с Алиэкспресс столкнулся со статусом «Ошибка при постановке на хранение», наверно ведь ничего хорошего в этом нет? <span class="su-quote-cite">Максим</span>

Ответ:

Многих покупателей Алиэкспресс смущает статус «Ошибка при постановке на хранение». На самом деле в этом нет ничего страшного, и редко возникают случаи, когда, что-то идет не так. Вероятно, возникли сложности автоматической системы обработки заказов. Подождите буквально 1-2 дня и статус поменяется на «Хранение в сортировочном центре«

Ошибка при постановке на хранение на Алиэкспресс

Что делать если статус не поменялся

Но встречаются случаи, когда действительно возникают ошибки при приеме посылок на склад. Если вы заметили, что статус не меняется 3-4 дня, тогда следует предпринять ряд действий, чтобы все-таки заказ пришел.

  1. Для начала постарайтесь связаться с продавцом и решить эту проблему через него. Вероятно ошибка при приеме на хранение возникла по вине магазина.
  2. Если же продавец проигнорировал ваше сообщение, вы можете смело открывать спор, если статус на протяжении 5-7 дней не меняется. В этом случае уже администрация Алиэкспресс возьмет контроль в свои руки.
Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Ольга

    У меня однажды была такая ситуация. Заказывала сумочку, не дешевую кстати. Обещали доставку standart shipping с отслеживаемым трекером до самой почты. И я после оплаты день на 5-й после обработки заказа натыкаюсь на эту ошибку, пишу продавцу: Дорогой, вот такая-то проблема. Он мне: Дорогая все ок все будет. Я спор не открываю жду, проходит еще 10 дней. Я опять пишу: Дорогой, в чем дело? А он мне отвечает, проблемы на складе, посылку придется вернуть, жди… Надо было мне еще в тот момент насторожиться, но нет этот заказ так и висит, а продавец мне в сообщении присылает новый трек на новую посылку. Та уже без проблем дошла за 14 дней всего. Жалею, что не просила продавца поторопиться, времени много потеряла…

    Ответить
китайский алиэкспресс