AliExpress постоянно развивается. В 2020 году интернет-магазин запустил в работу целый ряд новых вариантов доставки товаров. В октябре были введены в эксплуатацию постаматы Цайняо, пока только в Москве. Но курьерская компания Cainiao имеет грандиозные планы. Вскоре места выдачи посылок откроются по всей России.
О компании
Cainiao – это один из самых популярных логистических операторов в Китае. Они входят в состав Alibaba Group. Изначально компания занималась исключительно перевозкой товаров только по Китаю. Сейчас они нацелились на расширение своей деятельности. В октябре пришли в РФ.
Раньше цайняо продавцы использовали для доставки дешевых товаров с АлиЭкспресс. Если посылка доставляется AliExpress Saver Shipping или Aliexpress Standard Shipping, то ее перевозит эта транспортная компания. О прибытии конверта клиента оповещали либо в смс, или звонили из отделения почты. Также могли просто положить бандероль в почтовый ящик вместе с корреспонденцией.
Преимущества
- Низкая стоимость
- Быстрая доставка
Недостатки
- Невозможность отслеживания
Открыть свою сеть постаматов Цайняо поубдил именно их единственный недостаток. По словам Ксении Киянцева (руководитель по стратегическому развитию постаматной сети в России) пункты выдачи будут располагаться по всей стране в удобных местах и существенно облегчат получение заказов с АлиЭкспресс. Пока постаматы Cainiao можно найти только в Москве, но в планах разместить более 1000 штук по территроии РФ.
Адреса постаматов Cainiao в Москве
На конец 2020 года работают более 10 пунктов самообслуживания выдачи посылок цайняо. Спиок адресов приведен ниже:
- Открытое шоссе, д. 17 корпус 4, 1 этаж (метро Бульвар Рокоссовского)
- Дубнинская, 36, цокольный этаж (Бескудниково)
- Байкальская, д. 40/17 (станция метро Щёлковская)
- Берёзовая аллея, 17 к2 (Ботанический сад)
- Проспект Мира, дом 95 строение 2, 1 этаж (метро Алексеевская)
- Улица Парковая 3-я, дом 53 (станция метро Щёлковская)
- Инженерная, 15, 1 этаж (Бескудниково)
- Улица Лётчика Бабушкина, дом №30 строение 1, 1 этаж (выход метро Бабушкинская)
- Вторая Владимирская, дом 32 корпус 1 (Перово)
- Торговый Центр Тимирязевский, ул. Яблочкова – 21А (Тимирязевская)
- Инженерная, 15, 1 этаж (Бескудниково)
Адреса Cainiao на карте
В сервисе Яндекс Карты информация о работе и наличии постаматов цайняо еще не появилась. Но в сервисе 2Gis уже есть данные. Для получения актуальной информации достаточно воспользоваться поиском, либо зайти в приложение.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Как заказать?
Конечно, всем хочется воспользоваться новым способом доставки с АлиЭкспресс. Для этого вам нужно:
- Зайти на сайт, выбрать товар и положить в корзину
- Во время указания адреса доставки указать “Пункты выдачи”
- Откроется окно, в нем выбрать постамат Cainiao и подтвердить кнопкой “Confirm”
Как получить заказ в постамате Цайняо?
На указанный в профиле номер телефона приходит смс уведомление. В котором указано, что посылка прибыла по такому-то адресу (в тот пункт, который вы выбирали при оформлении). Такде в сообщении написан секретный код. Вы приходите по адресу, находите постамат и вводите его на мониторе аппарата. Сделали все правильно – дверца открылась, забирайте посылку.
Отзывы
Так как доставка в постаматы Cainiao является новым способом, то ему нужно пройти обкатку, чтобы не получилось как с 5post. Многие пользователи АлиЭкспресс хотели бы им воспользоваться, но боятся потерять посылку. Просим тех, кто уже протестировал эту доставку отписаться с отзывом в комментариях к статье.
Очень плохая доставка, заказывал доставку в постомат Цийняо г.Москва, ул.Саларьевская 11, привезли в постомат Пятерочки очень далеко от этого места, причем никаких оповещений на Алиэкспресс об изменении адреса доставки, мало того никаких оповещений на Алиэкспресс о доставке посылки, одна единственная смс от 5post. Вообщем больше не буду пользоваться этим сервисом.
Никому не порекомендую
Удачные сотрудники, никто ни в чем нк помогает. Посадку два разв не доставили, есть скриншоты где это видно, а говорят «такого не было». Потому, что если бы было, пришлось бы доставлять курьером. Жалобу оставить негде, с руководством связи нет, с курьерами тоже. Просто забирают посылки себе и всё.
Подонки!
Если постамат не вмещает посылку, какого же х.. вы ее утверждаете в доставку?
Да еще сообщаете мне о проблеме за день до получения?
Фигня какая-то...
1. По указанному адресу постомата Цайняо нет! 2. По телефону отвечает не работающий бот! 3. Как получить посылку неизвестно…
Не пользуйтесь услугами этой фирмы.!!!!
Цайняо в Сургуте хуже некуда. Посылка пришла мой город Сургут уже пять дней немогут доставить! Адрес не говорят, я бы сам приехал. Самая дерьмовская фирма !!!
Посылка приехала 15 января, закладчик по какой-то причине не смог заложить в постамат и указал просрочку получения.
Как итого на сегодня, 31 января, посылка так и не получена.
Обращения в службу поддержки не приносят плодов, ими же установленные сроки в 5 рабочих дней на рассмотрение заявки не выдерживаются.
Отвратительный сервис!
Ужасно
Приложение али предлагает выбрать постамат, не указывает в каком точно магазине он находится , плохо отслеживается, пока мне приходит трек номер, посылка уже возвращается к продавцу, уже 2 раз не могу получить, приходится открывать спор. Лучше заказывать почтой России!!!
Лучше почтой
Неадекватное приложение новое у Али + сама доставка!
Приложение выбирает ближайший пункт по непонятному мне принципу! Не успел сменить – всё! Вспоминай, куда заказано! Пару раз ошибалась уже. Бегала по городу и искала.
Ни телефона, ничего!
Служба поддержки Али посылает к доставке, до неё не дозвониться! Продавец также посылает к доставке)))
Продлить срок хранения нельзя. Хранится посылка 3 дня)))))
И не дай бог вы куда-то уехали, а получить некому вашу посылку))))
Ужасный сервис!
Отвратительно. Не рекомендую
Никогда не связывайтесь с доставкой этого оператора! Сделал заказ на али 5029835067402030, выбор доставки был либо на почту в отделения либо постомат от цайняо, выбрал постомат -удобнее. 100раз пожалел… Заказ из Китая до Екатеринбурга пришел быстро. А дальше начались чудеса. Перезвонил мне цайняо- в постомат не можем доставить, доставки курьером лично, курьер втечение 5дней перезвонит и договориться о встрече.Уточнили адрес доставки. Я согласился. Зря..
Прошло несколько дней и в Сб. когда мы с семьёй были на отдыхе раздался звонок карьера- “Здравствуйте, привезла ваш заказ, будете забирать?” Объяснил, что дома никого нет, буду вечером, предложил курьеру пересечься вечером подъеду сам в любую точку города, но курьер отказался, сказал что завтра в Вс заведет заказ снова. Больше я никогда не слышал курьера (трубку он больше не брал) и так и не получил свой заказ.
За то у получил опыт общения с call cntr и службой поддержки цайняо (это разные независимые друг от друга организации ) череда звонков и ожиданий затянулась на 2 мес. Одна служба адресовала к другой и так по кругу, на любые вопросы как понять где сейчас посылка, кто быликурьеро, можно ли с курьером связаться, или можно как то связаться с менеджером и решить вопрос отвечали “у нас нет такой информации, открывайте спор на площадке продавца”. Итог не достигнут, спор открыт но до сих пор нет ни статуса, ни понимания следующего шага. Разочарован. Не советую