Постаматы Цайняо

AliExpress постоянно развивается. В 2020 году интернет-магазин запустил в работу целый ряд новых вариантов доставки товаров. В октябре были введены в эксплуатацию постаматы Цайняо, пока только в Москве. Но курьерская компания Cainiao имеет грандиозные планы. Вскоре места выдачи посылок откроются по всей России.

О компании

Cainiao — это один из самых популярных логистических операторов в Китае. Они входят в состав Alibaba Group. Изначально компания занималась исключительно перевозкой товаров только по Китаю. Сейчас они нацелились на расширение своей деятельности. В октябре пришли в РФ.

Раньше цайняо продавцы использовали для доставки дешевых товаров с АлиЭкспресс. Если посылка доставляется AliExpress Saver Shipping или Aliexpress Standard Shipping, то ее перевозит эта транспортная компания. О прибытии конверта клиента оповещали либо в смс, или звонили из отделения почты. Также могли просто положить бандероль в почтовый ящик вместе с корреспонденцией.

Преимущества

  • Низкая стоимость
  • Быстрая доставка

Недостатки

  • Невозможность отслеживания

Ксении КиянцеваОткрыть свою сеть постаматов Цайняо поубдил именно их единственный недостаток. По словам Ксении Киянцева (руководитель по стратегическому развитию постаматной сети в России) пункты выдачи будут располагаться по всей стране в удобных местах и существенно облегчат получение заказов с АлиЭкспресс. Пока постаматы Cainiao можно найти только в Москве, но в планах разместить более 1000 штук по территроии РФ.

Адреса постаматов Cainiao в Москве

На конец 2020 года работают более 10 пунктов самообслуживания выдачи посылок цайняо. Спиок адресов приведен ниже:

  • Открытое шоссе, д. 17 корпус 4​, 1 этаж (метро Бульвар Рокоссовского)
  • Дубнинская, 36​, цокольный этаж (Бескудниково)
  • ​Байкальская, д. 40/17 (станция метро ​Щёлковская)
  • Берёзовая аллея, 17 к2 (​Ботанический сад)
  • ​Проспект Мира, дом 95 строение 2​, 1 этаж (метро ​Алексеевская)
  • ​Улица Парковая 3-я, дом 53 (станция метро ​Щёлковская)
  • ​Инженерная, 15​, 1 этаж (​Бескудниково)
  • Улица Лётчика Бабушкина, дом №30 строение 1, ​1 этаж (выход метро ​Бабушкинская)
  • Вторая Владимирская, дом 32 корпус 1 (Перово)
  • ​Торговый Центр Тимирязевский​, ул. Яблочкова — 21А (​Тимирязевская)
  • ​Инженерная, 15​, 1 этаж (​Бескудниково)

Адреса Cainiao на карте

В сервисе Яндекс Карты информация о работе и наличии постаматов цайняо еще не появилась. Но в сервисе 2Gis уже есть данные. Для получения актуальной информации достаточно воспользоваться поиском, либо зайти в приложение.

постамат cainiao в москве

Как заказать?

Конечно, всем хочется воспользоваться новым способом доставки с АлиЭкспресс. Для этого вам нужно:

  1. Зайти на сайт, выбрать товар и положить в корзину
  2. Во время указания адреса доставки указать «Пункты выдачи»
  3. Откроется окно, в нем выбрать постамат Cainiao и подтвердить кнопкой «Confirm»

постамат cainiao цайняо

Как получить заказ в постамате Цайняо?

На указанный в профиле номер телефона приходит смс уведомление. В котором указано, что посылка прибыла по такому-то адресу (в тот пункт, который вы выбирали при оформлении). Такде в сообщении написан секретный код. Вы приходите по адресу, находите постамат и вводите его на мониторе аппарата. Сделали все правильно — дверца открылась, забирайте посылку.

цайняо постамат как получить заказ

Отзывы

Так как доставка в постаматы Cainiao является новым способом, то ему нужно пройти обкатку, чтобы не получилось как с 5post. Многие пользователи АлиЭкспресс хотели бы им воспользоваться, но боятся потерять посылку. Просим тех, кто уже протестировал эту доставку отписаться с отзывом в комментариях к статье.

Комментарии 20

  • Была та же проблема, посылки поступили в ПВЗ, но не приходил код, связывалась с поддержкой Али и КСЕ(которые доставляют посылку в постомат Cianiao) — безрезультатно, все меня отправляли друг к другу, мол это не в нашей компетенции.
    По совету комментатора из этого обсуждения позвонила по номеру +7(495)162-10-88, это служба поддержки Cianiao в Москве, объяснила ситуацию, меня попросили назвать мой номер телефона, чтобы удостовериться, что это мои посылки и оператор просто продиктовал мне код получения, забрала посылки в тот же день! Так что не отчаивайтесь, просто свяжитесь с поддержкой и вам помогут!

  • Заказала посылку, и доставка была курьерской службой Цайняо. До последнего не понимала что происходит,пока не нашла этот пост. Посылки зависли на Склад проблемных грузов, телефоны указаны верно, все хорошо,но сообща с кодом так и не пришли. на почту посылки уже пришли, ну эти 2 так и зависли на складе. Что делать, не понятно. буду завтра звонить, пытаться решить ситуацию.

    • Все зависло

      Заказывал много чего на Али. Решил доя сравнения воспользоваться постаматом цайняо через пункт связной в Питере. По обычной почте уже все пришло, даже то что позже заказывал. Через постамат доставка зависла уже более чем на 9 дней и статус не меняется. Самое обидное что продавец на сообщения не отвечает. Пока не откатают не заказывайте через постаматы цайняо.

  • Буду заказывать ещё в постамат Цяйняо

    Камеру заднего вида для автомобиля Доставили в постамат Цяйняо в Москве. Алиэкспрес сразу предупредил, что доставка будет в постамат и предложил выбрать ближайший. Посылка пришла из Китая в Москву быстро, на 10 день после отправки. Пришла СМС с указанием — по какому адресу забирать из постамата и код открытия ячейки. Посылку забрал в постамате без проблем. Всё отлично!

  • "Ошибка таможенного оформления"

    Заказал несколько товаров. Их объединили в одну посылку. 2 недели лежат на таможне- «Ошибка таможенного оформления» ( тут прочитал выше что это может быть от того что они неправильный код где-то поставили) И куда мне идти кого спрашивать?

  • Отвратительно. Код не прислали, посылку не могу забрать уже полтора месяца.
    Алиэкспресс спор закрыл, потому что посылка доставлена… в постамат

  • КСЭ - вот в чем проблема.

    5 посылок уже 2 недели лежат на складе КСЭ, везти их не торопятся.
    Ув. компания Cianiao ну не работайте вы с этим КСЭ, не способны они на такой объем работы!
    Развивайте свою службу доставки!

    • Плюсуюсь под каждым словом! КСЭ — это коллектив некомпетентных сотрудников! Такого идиотизма я вообще ни в одной службе доставки не встречала. Не ждите, что их курьер вам привезёт посылки, просите получить их самовывозом на Угрешской. Моя ситуация: 1) курьер соврал, что не нашёл постомат (постомат по указанному адресу есть и работает); 2) на их складах посылки валялись с 03.12 по 26.12.2020. 3) неадекватные ничего не знающие операторы и ожидание на линии по 20 минут. Ужас!

  • Учиться!

    Отвратительно!
    Первое – я не заказывала доставку в постомат.
    Второе – это нормально, вообще?
    « [CaiNiao]Заказ *********, от AliExpress доставлен в постамат Цайняо в Вход под вывеской «Экомаркет». Размещение в коридоре, слева от входа в CDEK, .Код получения *****,. Просьба забрать посылку в течение 72ч. Тел: +74951621088»
    Сообщение пришло в субботу. Дозвониться можно только в понедельник. Я не медиум, чтобы по такому адресу локацию определить.

    • Отвратительно!
      Сначала в одну посылку объединили несколько заказов, проставили не тот номер для таможни, а теперь месяц не могут доставить. Причем и в пункт самовывоза ее уже доставить отказываются.

  • Не понравилось!

    Ужасно! Но здесь претензия больше к карьерам КСЭ. Курьеры вернули все мои заказы на склад проблемных грузов, они НЕ нашли по указанному адресу постомат! Но я этот постамат видела, он стоит и работает. В общем делаю вывод — это либо не профессионализм курьеров, либо лень. Но самое грустное, что никакого оповещения от КСЭ не было, спасибо нашла информацию, что посылки у них.

    • Здравствуйте, я тоже нашла информацию, что мой заказ на складе проблемных грузов КСК. Вы не разобрались как теперь заказы забрать?

      • Елена, вам нужно обратиться в службу КурьерСервисЭкспресс в вашем городе. Контактные данные можно найти на их официальном сайте cse.ru.

      • Здравствуйте! Да, ниже вам подсказали, позвонить нужно в КСЭ. Самое интересное что они каждый день назначают мне доставку и так и не привозят посылки. Безобразно работают. Спустя несколько дней с помощью постоянных звонков я смогла только добиться, чтобы со склада проблемных грузов посылки переместили на другой склад. И снова все зависло!

  • отвратительно

    Ужасная доставка, не выбирайте ее. по отслеживанию заказ поступил на склад 4.12. в постомат все никак не дойдет, сегодня уже 13.12. завтра буду звонить им благодаря номеру который указали в другом коментарии.

  • Не получил посылки в количестве 10 шт.

    Почему нет посылок уже месяц с али-экспресс, Старый номер телефона +7-985-7694036 я поменял на всех сайтах на +7-926-2880050 в получении на сайте отражен стрый. Посылки для Карпова Олега Александровича.
    Aliexpress Стандартная Доставка Подарок
    CNL0000004646

    • Почему нельзя меньше одной звезды?

      Не заказывайте с доставкой этим якобы сервисом с припиской «plus»… месяц лежат заказы не понятно где, а часть вообще с «ошибка растаможивания».
      Один раз пришла смс с кодом, так не открылся постамат. В телефонном разговоре долго объясняли о схемах, кто и откуда присылает сообщения… хрень полная¡ В другой, позавонили и сказали, что посылка не влезает в постамат и якобы привезет курьер. В итоге тишина.
      Верните посылки продавцу, чтобы можно было вернуть деньги, хватит издеваться!

  • У меня тоже 2 посылки прилетели в постамат и тоже не пришла смс. Разместила спор на Алиэкспресс, китайцы упорно предлагают связаться со своим почтовым отделением. В итоге удалось достучаться до живого оператора службы поддержки, мне дали телефон Cianiao в Москве +7(495)162-10-88. Позвонила туда, все объяснила, названа номера накладных, обещали отыскать мои посылки на складе и доставить курьером. Так что буду надеяться, что скоро получу. Но вообще конечно очень плохое впечатление о службе KSE.

  • Врагу не пожелаешь такую доставку

    Заказ лежит в постамате с 24.ноября, до сих пор не пришел код для получения товара. Получить по номеру телефона невозможно. Алиэкспресс, доставка КСЭ, контактов нет концов не найти

    • Отвратительно

      Отвратительно, с 4 декабря прибыло в сортировочный центр и тишина. Никогда больше не закажу доставку у них с Али. Надеюсь мне помогут найти посылку на горячей линии. Отпишитесь, кому-то помогли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *