Почему не отправляют посылки с алиэкспресс в 2020?

Добрый день! Сделал заказ 31 января 2020 года, а продавец с алиэкспресс не отправляет посылку. Почему и сколько ждать?
Виктор

Ответ:

Здравствуйте! Сразу скажем, что ожидать отправку товара не стоит в тот же день или даже на следующий. Не всегда продавец успевает обработать поступившие заказы. Именно поэтому алиэкспресс выделяет несколько дней на данную процедуру. Но в начале 2020 года этот вопрос крайне актуален из-за сложившейся ситуации в Китае.

почему не отправляют посылки с алиэкспресс

Причины почему не отправляют посылку с алиэкспресс?

  1. Прежде всего нужно учитывать праздники и выходные дни. Если со стандартными выходными все просто — 1 или 2 дня каждый магазин позволяет себе отдохнуть (и то в редких случаях), то длительными праздниками в Китае все гораздо сложнее. Например в Китайский Новый Год ни один человек в стране не пошевелит и пальцем в законные выходные. Обычно это 7 календарных дней, но в некоторых случаях продлевается до 14.

    Чтобы точно понимать в какой праздник вы сделали заказ, ниже мы опубликовали таблицу с праздниками на 2020 год.

  2. Праздник Дата Выходные
    Новый год 1 января 1-3 дня
    Китайский Новый год С 24 по 30 января 1 — 2 недели
    Первое мая 1 мая 3-5 дней
    Торжество Драконьх Лодок 25 июня 3 дня
    Праздник Середины Осени 1 октября 3 дня
    День Образования КНР 1 октября 7 дней
  3. Дни больших распродаж. Всем известны даты проведения больших скидок на алиэкспресс. В такие дни продавцы долго не отсылают посылки в связи с загруженностью и личной, и почтовых сервисов.
  4. Наличие товара на складе. Часто магазины не следят за точным наличием того или иного продукта на складе. Они целенаправленно не убирают позиции с витрины, а при получении заказа намеренно затягивают отправку. Обычно, в таких случаях они отвечают на сообщения и просят просто подождать.
  5. Проблемы личного характера. На алиэкспресс размещаются как огромные магазины, так и частные продавцы с небольшим ассортиментом и штатом сотрудников. Иногда какие-либо жизненные причины заставляют отложить дела. Вопрос решается быстро по средствам личной переписки.
  6. Инфекция коронавируса. В январе — феврале месяцах 2020 года в сети все чаще появляется информация такого плана, что продавцы с алиэкспресс не отправляют посылки из за новой инфекции — коронавирус. По официальной информации самого ресурса — эта причина имеет место быть. Задержки связаны лишь с празднованием нового года в Китае.
Внимание!
Алиэкспресс начал отправлять посылки. Сайт работает в штатном режиме. Все посылки заказы будут отправлены в ближайшее время. Подробнее тут.

Если вы попали в любой из вышеперечисленных случаев, переживать не стоит. На али есть время, отведенное на отправку посылки. Магазины стремятся уложиться в отведенный срок, так как в противном случае пострадает их репутация. Если заказ не был отправлен, а время истекло — денежные средства возвращаются в полном объеме покупателю.

Видео по теме


Комментарии 213

  • Что-то не то творится с Алиэкспресс

    Заказал электрический гидронасос, в описании товара было указано «ориентировочный срок поставки — 26.03.2020». Я сделал вывод, что товар есть в наличии и со спокойной душой оплатил. С тех пор за несколько последних дней товар подорожал примерно на 3000 руб. и мне его тупо не высылают, предлагают потерпеть или отменить заказ. Ну и кто они после этого?

  • Заказал телефон но обработка занимает 45 дней

    Здравствуйте я заказал телефон в магазине он был я успел сделать заказ буквально вот неделю назад а продавец стабильно отвечает раз в день и все и пишет что якобы сначала курьер отправкой в отпуске потом пишет что праздники продлило правительство я думаю до какого у них идут эти праздники люди купили товар надо в течение пяти рабочих дней его отправлять но продавец пишет потерпите терпеливо и в скором времени отправят посылку, просто щас заходя в магазин после покупки пишется товар недоступен либо у них он закончился они ждут поставку либо просто тянут время а обработка товара стоит 45 дней из них я уже жду 10 дней и продавец пишет положите терпеливо я все понимаю но всему Есть придел и я уже потихоньку начинаю с ними ругатся и потарапливаю их с отправкой другие заказы делал аксессуары для этого телефона они в течение нескольких дней все были отправлены без проблем единственное это телефон жду его и тока скока ждать я не знаю стоит переживать или делать возврат денежных средств скажите пожалуйста админ как правильно поступить и ждать ли этот телефон спасибо!!!!

    • Сергей, если покупка выгодная, то ждите. Если терпения нет — отменяйте заказ. Других советов в данной ситуации дать не можем.

    • Не вышлют100% 45дней обработки заказа,это специально для того,чтобы вы сами отменили заказ и не навредили репутации магазина.В конце марта юбилей али и вряд ли эти мрази его пропустят,а вам 45 дней ожидания назначили.

  • Выгоду и обман вакциной не лечат

    Заказал телефон 25.01.20. По сегодня 6.03.20 не отправлен. Продавец отвечал на письма. Сначала написал: нет в наличии, фабрика не работает. Скоро будет поставка. При этом цена на этот товар,увеличилась с начала феврал, на 3-7 тысячи рублей. В ходе переписки продавец прикладывал автоматические предложения, об отмене заказа. В первых числах марта предложили телефоны стоимостью в десятку. Однако по цене на треху дороже. Я соответственно отказался. Написал продавцу, что мне нужно именно то, что заказал по соответствующей цене. Есть у меня предположение, что товар теперь есть. Но продавать они хотят дороже…. А меня тупо динамят.

  • У меня вообще в Алматы с 30 января лежит… Китай уже покинула получается, но в Казахстане стопарнули видимо…

  • Али- ВСЁ!

    Сделал 4 больших заказа в разных магазинах али в первых числах января. Итог: двое прислали как обычно по срокам, пришли ~ середина февраля. Но некомплекты, самых дорогих позиций не было. Открыл споры- «да да, наш косяк. Закрывайте спор и всё довышлем». Я закрыл и тишина уже 3недели , больше не отвечают вообще. По третьему заказу- месяц не отправлялся, потом письмо » сорян, у нас новый год. бухаем, но как только… то сразу всё вышлем», больше на письма не отвечали. С заказа прошло 2 месяца, время для отправки истекло- » очень уважаемый баер! большое сорри, но хрен вам на рыло! Закрывайте заказ сами, деньги вернём». Вернули в 2 дня. А четвёртый заказ так и висит не отправленый. Я их уже заспамил, а им похрену- молчат. Вобщем ну его на… этот Али, есть ещё магазы в китае, всякие «дино» и т.д Подождём.

    • А мою посылку благополучно потеряли где то в Урумчи, 17 января последний раз статус обновлялся, а продавец кретин нечего не может узнать что с моей посылкой, и тупо пишет ждите, что за бардак там такой, вроде вирус уже утих немного, все мои знакомые получают посылки с Урумчи в Казахстан нормально, даже те что заказали в феврале.

    • НИКОГДА не закрывайте споры по просьбе продавца.В 99,99% случаев вас налюбят.

  • С 16.02 висел заказ, отправили 03.03. На сообщения продавец не реагировал.

    • Блин завидую тебе а мою посылку потеряли в Урумчи а продавец кретин не может поверить что посылка потеряна.

  • Выбрал товар. Собрался оплатить как обычно. Ввел данные карты — нажал подтвердить, а мне всплывает сообщение «выберите форму оплаты» и никакой оплаты… Совсем скурвились. Тех. поддержка вообще не желает работать

    • Плохо

      Подтверждаю. Та же проблема. Причем еще 2 марта мог оплатить заказ (один из которых до сих пор не отправлен), а уже 4 марта оплатить ничего не смог.

  • Однозначно обман

    Китайцы работают. Товары не отправляют тк не выгодно. В большинстве случаев цена поднялась. Я прождал полтора месяца. Товар был не отправлен. Отменил заказ. Деньги вернули на второй день. Заказал в другом магазине. Сегодня продавец отправил. Вся операция заняла 4 дня, а можно было ждать еще год. Рекомендую. Китайцы вконец охитрожопили.

    • Да они там вообще сейчас бардак, я заказл посылку 13 января -17 января она прибыла в Урумчи, и с тех пор информация не обновляется походу потеряли, а продавец кретин даже не удосужится узнать что с моей посылкой, тупо пишет ждите а чего ждать.

  • Даже если высидеть и дождаться снятия карантина в Китае, то понятное дело, товара на отправку скопилось столько, что транспортные компании ждет полный коллапс. Лучший вариант отзываться от товара и выводить деньги. Вообще конечно али те еще барыги, они не обязали магазины предупреждать о карантине и невозможности пересылки, а наоборот, дали добро на пролонгирование времени на отправку. Большинство магазинов на площадке этим прекрасно пользуются, принимают бабло, а дальше по принципу проблемы индейцев с отправкой шерифа не волнуют, главное минимизация убытков.

    • Да хитрые они, алик работает буд то нечего не было, бабки гребут а товар не отправляют, или как в моей случае потеряли, и все хорошо тихо сидят !

  • В интересное время Мы живем товарищи

    Заказал очки для сварки 10.02.2020 , заказ все висит без отправки .Но и заказал танометр 1.03.2020 , заказ отправили 2.03.2020 с извещением на эл.почту…Парадокс .Всем здоровья и железных нервов.

  • Китайские сказки

    Я часто делаю заказы на али, и понимаю что с момента публикации видео прошел месяц, но не нужно все огрехи списывать на Китайский Новый год. Давайте разберемся. Во-1, некоторые продавцы отправляли заказы и в свои праздники, т.е. отправка зависит не от праздников, не от коронавируса, и даже не от али, а от самих продавцов! И факт в том, что некоторые продавцы изыскивают время и желание отправить товар в любое время, а некоторым просто пох, у них праздники видителе. Во-2, официально праздники были продлены аж до 18.02, но, тем не менее, опять же некоторые продавцы смогли отправить товары, т.е. дело тут опять же никак не в работоспособности китайской почты, а в продавцах. Да и вы сами подумайте логически, что произошло бы если в Китае ВСЕ почтовые отделения вдруг перестанут работать? В-3, даже после окончания всех праздников и карантинов, отправка продолжает работать безобразно! Время обработки заказов многократно откладывается, и причем откладывается у ВСЕХ заказов одновременно, независимо от магазина и фактической даты оформления. И похоже что модерация али сама не владеет информацией почему это происходит и бессильна что-либо изменить. В переписке один менеджер мне заявил что отпуск продавцов был продлен до конца месяца, т.е. до конца февраля, хотя официально никаких объявлений на счет этого не поступало. Другой — утверждает, что модерация тут ни при чем, сроки отправки сдвигают сами продавцы. Как? Как пол-сотни заказов могут сдвигаться одновременно? В-4, все это могло бы быть еще терпимо, но некоторые продавцы относятся к покупателям откровенно наплевательски! И конечно, я имею в виду центр сообщений. Если бы можно было как-то связаться с продавцом и обговорить хотя бы в общем дату отправки, но нет, часть продавцов даже не читает сообщения и не отвечают. Либо отвечают шаблонно заранее составленным текстом, который вообще нихера отношения не имеет к тому что я спрашиваю. У меня некоторые заказы «висят» без отправки уже месяц! И в итоге приходится играть в русскую «рулетку» — отказываться от этого заказа, и обращаться к другому продавцу, авось этот отправит. Это что за сраный сервис такой!? В-5, вы заметили насколько поднялись цены на многие товары али за этот месяц? А я заметил. На некоторые товары цены задрали аж в 2 раза, даже без смены ТК. И именно эти товары «висят» без отправки дольше всего. Не логично ли предположить, что продаван просто тянет время пока закончится время обработки, ведь ему уже невыгодно отправлять товар за пол-цены. Либо он отправляет в первую очередь те заказы, которые были оформлены уже по завышенной цене. Менеджеры али призывают не волноваться, обещают отправить уведомления магазинам-должникам, обещают меры наказаний для них. Но отправляют ли? Наказывают ли? Ведь ничего не меняется! Я склонен думать что либо модерация бессильна как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, либо просто продавцы кладут на них.

    • Да у них там беспредел, моя посылка была отправлена в Казахстан 13 января, а 17 января она пришла в Урумчи, и с тех пор статус посылки не меняется, пишу продавцу мол почему так долго не меняется статус на что он мне отвечает по шаблону, пожалуйста пождите еще и так постоянно, неужели нельзя узнать что с моей посылкой, тем более посылка стоит 70$ на наши Казахстанские деньги это не маленькая сумма, но продавцу по барабану, а как то раз когда я нашел информацию то что Китай приостановил отправку товара в Казахстан до 15 марта и показал скриншот продавцу, тот сразу же продил время доставки на 45 дней, хотя я его не просил на сколько мне известно он не имеет права без моего согласия продлевать время защиты,теперь сижу думаю лучше бы я не показывал ему тот скриншот,так бы я уже 11 марта открыл бы спор и вернул деньги, а так теперь ждать до 12 апреля.

  • Заказал точилку для ножей и алмазные камни, продавец выслал трэк-номер, по нему вес посылки 31грамм и получение в 2500км от меня, прикольно.

  • Заглянул, в цены заказанных уже посылок и полученных сегодня. Цены подскочили, к примеру заказана куртка 8000 .р. смотрю уже 12 т.р. Мелочевка до 3 долларов, подорожала в три раза, плюс везде транспортировка еще 159 р. к этому. Футболку брал за 390 р. Понравилась, перезаказал уже за 650 р в другой цвет. Правда-тут, же сегодня отправили.

  • сегодня получил пять посылок в одной упаковке, от разных продавцов. Треки по почте россии нигде не отслеживались…вообще непонятно, раньше такого не было…некоторые из них, даже не ждал, расчитывал, во второй половине следующего месяца…

    • Повезло

      Счастливчик!мои заказы по-прежнему: один в Гуанчжоу болтается,два других все ещё обрабатываются(наверное эстонских иммигрантов для этого озадачили).

  • Пишу первый раз ,обещали отправить через 6дней но добавили ещё 16дней а отправки так и нет ,висит ,с ними вообще не какой связи нет ,они не вымерли там

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *