Наталья
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению бывают случаи, когда с алиэкспресс присылают сломанный товар. Как показывает практика, если виноват в дефекте продавец, то денежные средства возвращают без проблем. Но это еще стоит доказать. Ниже опишем порядок действий.
Что делать, если пришел сломанный товар с алиэкспресс
Предусмотрительные покупатели делают видео – фото фиксацию получения посылки еще на стадии ее распаковки. Но, если вы этого не сделали, то обязательно:
- Сделайте качественные фотографии, а лучше запишите видео, в котором будет четко виден (в случае с наушниками и слышен) выявленный дефект
- После фиксации поломки переходим в личный кабинет на сайте, заходим в список товаров и выбираем дефектный
- Открываем спор, выбираем “только возврат средств”
- После откроется новое окно. тут выбираем пункт “Товар доставлен поврежденным”
- Сайт предложит вам вилку цен, в которой можно выбрать сумму возврата. разумеется, выбирайте максимально возможный
- Обратите внимание, что на странице имеется место для подробного описания возникшей проблемы. Обязательно заполните его максимально понятно и полностью
- Не забудьте прикрепить файл с фото – видео фиксацией поломки. Данная запись не уйдет дальше службы поддержки – переживать о конфиденциальности не стоит.
Что делать если видео не загружается?
В таком случае есть единственное решение проблемы – загрузить материал на сторонний сервис. Обычно пользователи выбирают youtube. После успешной загрузки, копируйте ссылку на ролик и размещайте в поле “Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе”. Там же оставьте комментарий, что прикрепить файл напрямую не удалось.
Обратим внимание, что продавцы, чувствуя свою вину, признают спор и предлагают вернуть средства в размере 0$. Не соглашайтесь на такое условие. Будьте внимательны.
В подавляющем большинстве случаев, если товар бракован или пришел сломанный по виде продавца на алиэкспресс, администрация возвращает заявленную сумму.
Видео по теме
- Вернули деньги с алиэкспресс а посылка пришла – что делать?
- Ожидается платеж на алиэкспресс – что значит?
- Когда Черная пятница на Алиэкспресс в 2019 году?
- Как удалить из корзины алиэкспресс
- Как добавить продавца в черный список на Алиэкспресс?
- Почему увеличилось время обработки заказа на алиэкспресс?
- Как оплатить наличными на алиэкспресс
- Как понять, что пришла посылка с Алиэкспресс
- Музыка из рекламы алиэкспресс 2020
- Ошибка 3004 на Алиэкспресс – что делать?
Иногда продавец плохо упаковывает товар, а бывает, что тому виной работники службы доставки, наверняка ведь все видели те видосики, как они швыряют и бутцают наши долгожданные посылочки!? В любом случае, если товар сломан, то открывайте спор, хотя бы часть денег, но всё-таки вернёте, Али всегда на стороне покупателя, так-что не стесняйтесь требовать своё.
Никто не застрахован от того, что может получить поломанный товар или товар несоответствующего качества. Это может быть грубым нарушением транспортировки среди работников почты, ведь все видели эти видео, как работники швыряют посылки при разгрузке?) Или сам продавец отправил такой товар. Обязательно нужно делать видео распаковку товара, тогда намного больше шансов доказать, что товар именно таким и пришел, продавец не отвертится. Открывайте спор и не ведитесь на уговоры продавца, дождитесь его окончания, решение за работниками Али, в подавляющем большинстве случаев они за покупателя.
Спасибо за статью, со вчерашнего дня ищу подробную информацию по этой теме. У меня похожая проблема: пришла петличка и наушники, упаковка в ужасном состоянии, как будто ее собака погрызла, и петличка соответственно поврежденная. Да, стоит не так уж дорого, но как-то обидно деньги на ветер выкидывать, при этом еще ждешь долго. С али заказываю иногда, но с таким впервые столкнулась.