Ответ:
Здравствуйте, Валентина! Иногда для уточнения каких-либо деталей покупки возникает необходимость связаться с продавцом. Теперь это можно сделать не только через сайт, но и через приложение. Мобильная версия практически полностью повторяет функционал основной системы, включая диалог с продавцом. Сейчас подробно расскажем, как это можно сделать.
Как связаться с продавцом, если заказ уже отправлен
Чтобы выйти на диалог с продавцом после отправления товара, необходимо:
- Открыть приложение и войти в свой личный кабинет.
- Перейти во вкладку «Профиль» и в меню выбрать раздел «Заказы».
- Откроется страница с активными и завершенными заказами. Выбираем товар, по которому возник вопрос, и кликаем на него.
- Нужно пролистнуть открывшуюся страницу до блока «Написать продавцу» и кликнуть на него.
- Откроется окно для диалога с продавцом. Введите свой вопрос в соответствующее поле и отправьте.
Как написать продавцу до оформления заказа
Нередко у покупателей возникают вопросы по товару еще до его приобретения. Пользователи могут интересоваться:
- качеством изделия;
- дополнительными характеристиками;
- вариантами упаковки;
- способами доставки и не только.
Чтобы начать диалог, необходимо:
- Открыть приложение и войти в него под своими учетными данными.
- Выбрать нужный товар и открыть его карточку.
- Перейти в блок «Продавец».
- На открывшейся странице выбрать «Чат с продавцом».
- Система автоматически перенаправит на страницу диалога с продавцом. Вопрос можно ввести в соответствующее поле и отправить.
Обязательно связывайтесь с продавцом, если нужно уточнить что-то по качеству и особенностям товара. Если есть вопросы по оформленному заказу – всегда открывайте диалог.
- Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс
- Departured на Алиэкспресс что это?
- Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия?
- Не проходит оплата на Алиэкспресс в Крыму
- Как на Алиэкспресс найти товар по фото?
- Your parcel has left for the destination country — перевод и значение
- Что значит «Подготовлено к отгрузке» на Алиэкспресс
- Промежуточный пункт Shatian Town
- Почему не получается оплатить заказ на Алиэкспресс через яндекс деньги?
- Код приглашения Алиэкспресс 2022 — где взять и куда ввести?
Все хорошо с приложением когда у тебя мало заказов и соответственно сообщений, а если несколько десятков? Вот тут и большое неудобство с сообщениями
Какие все тут профессора в сложении 2+2…
Никто даже не подумал что речь идёт не приложении которое надо установить на телефон, а при выходе со смартфона через браузер. Али не даёт выйти на полную версию и упорно подсовывает огрызок с префиксом «m.» В котором и не найти «сообщений» и действий типа открыть спор…
Да, хоть один человек заметил! Сижу ломаю голову битый час, так и не пойму, как из браузера видеть нормальную страницу сайта. Зарегистрировал через номер телефона аккаунт и получил проблему.
Чем мне нравится мобильное приложение Aliexpress, так это простотой, разработчики постарались сделать его максимально понятным, добавили массу полезных функций, тем не менее, периодически возникают вопросы, не сразу разобралась, как связаться с продавцом. Спасибо за совет, оказывается всё очень просто, без проблем разобралась и открыла чат с продавцом.
Недавно пришлось через приложение вступить в переписку с продавцом по поводу возврата заказа. Хочу сказать, главное, чтобы общий тон был вежливым. Тогда и продавец охотно пойдёт навстречу. Если не знаете английского (как я), можно спокойно использовать гугл-переводчик, сейчас он усовершенствован настолько, что помогает строить фразы вполне грамотно. Не забывайте, что продавец с вами, скорее всего, тоже общается через транслит. В мобильном приложении это делать, на мой взгляд, даже более удобно, чем на полной версии сайта.
Очень удобным сделали мобильное приложение, так и за товарами прослеживать проще, именно в мобильном приложении больше кэшбэка и скидок, обратите на это внимание! Связаться с продавцом просто, если заказ отправлен, то это можно сделать через профиль, выбрать товар который ожидает подтверждения и открыть вкладку связи с продавцом. Общаться желательно на английском языке, но если вы обратитесь на русском, то будьте уверены, он вам ответит, так как продавцы на АлиЭкспрессе пользуются-google переводчиком, не все конечно, но многие 😉
Мобильное приложение разработали максимально понятно, так-что не составит труда найти пункт связи с продавцом, это делается через личный профиль. Из личного опыта знаю, что большая часть продавцов пользуются онлайн-переводчиком, поэтому можно обращаться как на русском, так на английском языке, всё равно найдёт перевод, но конечно лучше обращаться на английском, можно использовать тот же google-переводчик, если не знаете языка.
Приложение на то и является приложением, что там всё просто и понятно, поэтому не думаю, что могут возникнуть проблемы с тем, чтобы связаться с продавцом и обсудить все вопросы. Это и через сайт легко делается, но приложение призвано еще больше облегчить процесс взаимодействия с данной площадкой, поэтому не бойтесь, найти всё, что нужно, можно легко. 🙂