Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, последнее время часто жалуются на подобную проблему. Давайте рассмотри какие варианты решения возможны.
Способ 1
В данном случае, у вас будет возможность открыть спор на алиэкспресс и после окончания защиты. Сайт предусматривает это сделать в течение 15 дней после окончания срока защиты по причине «Я не получил товар», и с большой долей вероятности спор будет решен в Вашу пользу. Так что пока поводов для переживаний нет.
Желательно, как только понимаете, что подходит срок, связать с продавцом на странице «Мои заказы» во вкладке «Заказ отправлен» и продлить защиту, чтобы таких случаев не возникало.
Способ 2
Действует отличный лайфхак в таких случаях, который обнаружили покупатели:
- Зайдите на страницу спора.
- Отключите интернет-соединение.
- Заполните все необходимые поля.
- Так как страница не сможет обновиться в отсутствие интернета, то кнопка «Открыть спор» будет доступна. Восстановите интернет-соединение и кликните на кнопку.
Способ 3
Ну и в случае различных спорных ситуаций Вы всегда сможете обратить в службу поддержки алиэкспресс.

Администрация сайта заботится о своих клиентах и в спорных ситуациях часто идут на встречу покупателям. Главное, привести весомые аргументы и подкрепить все это фото и видеоматериалами
- Почему на алиэкспресс цены в долларах а были в рублях
- Вернули деньги с алиэкспресс а посылка пришла — что делать?
- Спор закрыт, но алиэкспресс не вернули деньги, что делать?
- На какую сумму можно заказывать с алиэкспресс без пошлины?
- Можно ли оплатить заказ с алиэкспресс на почте?
- Что делать если посылка с алиэкспресс не пришла а заказ завершен?
- Что делать если товар с алиэкспресс не соответствует описанию?
- Почему при оплате на алиэкпресс выдает системную ошибку?
- Можно ли открыть спор на алиэкспресс после окончания защиты?
- Не могу оплатить заказ на алиэкспресс картой Сбербанка
Спасибо за второй способ! Помогло. Три недели, как оплатила заказ, транспортировка отменена, а спор открыть не получалось
Здравствуйте, второй способ мне помог, автору большое Мерси!
Здравствуйте!
Продолжение моей эпопеи…
Спор по возмещению средств выиграл. Продавец согласился вернуть деньги.
1. Скажите, а кто возвращает деньги Али или непосредственно продавец?
2. Более 20 дней прошло(18.12.2020г), с момента как в заказе написано — Возмещение. А деньги на карту так и не поступили.
Что нужно еще предпринять чтобы вернуть деньги?
1. Деньги возмещает АлиЭкспресс, вернее возвращает ваши же финансы, которые были переведены в систему.
2. Необходимо написать в поддержку Ali, чтобы они разобрались в проблеме. Также можно обратиться в банк.
1. А каким образом можно написать на Али? На самом сайте не могу найти адрес их эл. почты. Или есть другой способ как им можно написать?
2. А что дает обращение в банк? Я проверял поступление средств на карту. Пока с Али ни чего не поступало.
1. Как связаться со службой поддержки AliExpress подробно написано на нашем сайте.
2. Обращение в банк, возможно, даст какие-то ответы. Сейчас у многих банков есть мобильные приложения — можно написать в чат.
способ 2 не сработал потому что не возможно загрузить докозательства «фото видео» без интернета