Почему не могу открыть спор на АлиЭкспресс?

Почему не могу открыть спор на АлиЭкспресс? AliExpress
Здравствуйте! Подскажите, почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс, если срок доставки истек? Защита покупателя будет действовать еще 2 дня, а свой заказ я так и не получил. Продавец изначально не предоставил трек-номер, поэтому самостоятельно отследить передвижение я не могу. Что делать в этом случае?
Валерий

Ответ:

Здравствуйте! Защита прав покупателя на Алиэкспресс реализуется посредством открытия спора между участниками торговой площадки. Иногда клиенты торговой площадки сталкиваются с невозможностью привлечь администрацию сайта для решения спорных ситуаций. Как действовать, если у вас нет кнопки «открыть спор» на Алиэкспресс? Давайте разбираться.

В каких случаях придется открывать спор

Перечислим ситуации, когда для решения проблемы требуется привлечь третью сторону:

  • Заказ не пришел в указанные сроки, а продавец не выходит на связь.
  • Товар поврежден или непригоден к использованию.
  • Изделие имеет низкое качество и значительно отличается от фото на сайте.
  • Характеристики товара не соответствуют заявленным.
  • Размер или модель не совпадают с той, что была в заказе.
  • Некорректное списание денежных средств.

Почему не получается открыть спор?

Основные причины, почему не открывается спор на Алиэкспресс:

  • Срок, установленный для открытия спора, истек.
  • В некоторых случаях предъявить претензию продавцу можно только после получения товара.
  • Технические проблемы на сайте или в приложении.
  • Некорректно указан номер заказа.
Если ни один из этих пунктов не помог в решении проблемы, стоит обратиться в службу поддержки торговой площадки.

Что делать, если нет кнопки открытия спора?

В старой версии сайта и приложения Алиэкспресс предъявить претензию продавцу можно было спустя 11 дней после отправки товара. Обновленный интерфейс предполагает, что для каждого заказа сразу после его оформления открывается чат, где вы можете задать любой интересующий вопрос.

Чат по заказу на Алиэкспресс

Если у вас нет такой кнопки спора на Алиэкспресс, свяжитесь с оператором через окно службы поддержки.

Служба поддержки Алиэкспресс

Администрация сайта старается идти навстречу покупателям и оперативно отвечать на все поступающие заявки. В настоящий момент открыть спор можно повторно, если вас не устроил результат предыдущего обращения.


[/su_note]

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Владимир.

    Спасибо!!! Способ №2 сработал. Спор открылся.

    Ответить
  2. олег

    Скажите, а почему не могу открыть спор? Жму на кнопку «открыть спор», появляется сообщение, что открыть спор могу только после 10 дней, как продавец отправит ваш товар. Так товар отправлен(наверное тип отправлен), даже есть трек номер для отслеживания, я почти на 100% уверен сто это левый трек. 10 дней уже прошло после яко бы «отправки товара», и появления трека для отслеживания. Как поступают в таких случаях?

    Ответить
    1. Ирина

      Воспользуйтесь способом 2 из статьи. У меня получилось открыть спор. Отключите интернет, заполните все поля и когда включите, быстро жмите отправить.

      Ответить
  3. Олег

    Добрый день!
    У меня такая ситуация…. Купил товар 11.11.2020, продаван дней 10 тянул с отправкой. Я написал ему-«Почему так долго не отправляешь?» Он пишет-«Извините, возникли проблемы с вашим заказом, бла-бла-бла… и просит отменить заказ». Спрашиваю — причина? Он-коронавирус. Думаю, ну ладно, вирус, так вирус. Отменяю заказ по причине -нет товара на сайте магазина. Продаван, моментом активизировался(до этого оч долго\с задержкой не отвечал на мои письма), и просит изменить причину возврата денег на — «другая причина». Я подумал и решил фиг тебе, не буду изменять причину. На следующий день опять зашел в личные сообщения\мои заказы… а там выставлен трек для отслеживания, и написано что заказ отправлен. Несколько дней проверял статус посылки, и каждый раз-нет информации о вашем пакете. Такая инфа с разных сайтов для отслеживания, и по сей день. Пару дней назад написал продавану гневное(но вежливое)письмо, мол пожалуюсь в администрацию Али. В ответ получил — «мы хотели бы вернуть вам деньги, вы можете помочь нам выбрать личную причину для открытия диспута? выполните следующие действия, чтобы открыть спор. 1, пожалуйста, откройте спор, а затем подтвердите, что вы получили посылку; 2. Сначала нажмите «Возврат и возмещение», затем будут личные причины, например «товар больше не нужен», а затем, пожалуйста, не забудьте сообщить нам. Мы откажемся от возврата и примем спор на возврат после этого. Спасибо.»
    Как мне быть, посоветуйте?

    Ответить
    1. Александр Романов автор

      Олег, открывайте спор на АлиЭкспресс. Причину спора не меняйте, а в доказательство прикрепите скрин переписки с продавцом. Деньги вам вернут, к магазину будут применены санкции.

      Ответить
  4. Влад

    Сайт Али вообще не дает попасть на страницу открытия спора. Идет авторизация по кругу, при попытке выйти не спор. Новый аккаунт с другого ай пи не решил проблему, отключение сети тоже. При этом продавцы заметно обнаглели: оплатил кроссовки 37 размера прислали 42, потребовал возврат — пишут верните; вернул, заплатив 2,5 тыс., вернули 1700 за товар, а доставка — это, мол, ваши проблемы. Тут же перезаказываю 42 размер — отвечают -У нас нету, давайте пришлем другой! То есть, целенаправленно шлют мусор!
    Заказал вело джерси 4ХL — прислали S-ку. Заказал вело замок с мет. креплением к раме, сообщил, что уже получил не то, что хотел, что украли, поэтому делаю 2-й заказ. Им поровну! Опять прислали резину и пишет: — если не нравится., верните за свой счет! А возврат втрое дороже товара! И так все последнее время. А спор открыть невозможно!
    Попрощался с Али. Оно и раньше было лотерея, а теперь просто свалка за собственные деньги.

    Ответить
  5. Галина

    Здравствуйте. У меня такая проблема, заказала телефон на али за 25000,.плюс купон скидочный , и вышло все на 23700 с чем-то. Вот я получила свой долгожданный телефон, открыла коробку с телефоном, всё норм, но через несколько часов вылезли полосы на пол. экрана. Открыла спор, продавец предложил отправку товара назад в Китай и возврат денег. Но я возврата боюсь, телефон не дешёвый, и мало ли что, боюсь остаться без денег и телефона. Т. Е.спор продолжается. Правильно ли я поступила.Когда посылку вскрывала, телефон включала, но там полосы слабо были видно, они отчетливо проступили через часа два. Боюсь, продавец обвинит в том, что сама уронила. Как теперь открыть спор, что бы не проиграть?Открыла спор на возврат всей суммы, без отправки телефона. Как думаете, есть возможность выиграть такой спор?

    Ответить
  6. Катя

    Если нп получается открыть спор, пишите сразу в службу поддержки. Только так удаётся открыть спор.!

    Ответить
  7. Людмила

    добрый день, а у меня посылка потерялась и продавец сам предложил открыть спор, но я не могу это сделать по причине того что после то, как я нажимаю на открыть спор, выскакивает окно, где я должна войти на сайт (хотя я уже на сайте, раз я смотрю данные своего заказа). Ну хорошо, я ввожу свои имя и пароль, он сбрасывает и предлагает снова войти. И так бесконечно… Что делать в этом случае? До конца закрытия заказа еще месяц и больше. Может поэтому он не дает мне открыть спор? Но я не виновата))) продавец сам предложил

    Ответить
  8. Лариса

    Я не могу открыть спор, так как нет страницы спора. Заказ №8009203799457260 магазин «Your Beautiful House Store». Аннулирую заказ с 20 января. Сразу исчезла страница спора. Я отменяю заказ, а статус меняется то на «Ожидание отмены», то на» Ожидание отправки»…. Прошли все сроки отсчета и НИЧЕГО. Возврата денег нет. У Вашей ЕВЫ заказ числится уже отправленым. Помогите!

    Ответить
  9. Владислав

    Нужно понимать, что администрация AliExpress на стороне покупателя. Скорее всего вы не можете открыть спор, потому что ещё не истек срок защиты покупателя. Если же он истек и вы просто не можете открыть спор, то я советую испробовать второй способ, мне он однажды помог. Да и в принципе, ели у вас есть какие-либо серьезный проблемы, то смело обращайтесь к администрации, они вам обязательно помогут.

    Ответить
  10. Кирилл

    У меня у самого пару раз была такая ситуация, но у меня не было откровенных проблем до недавнего момента. Раньше, грубо говоря я просто перезагружал странице и все снова работало, но тут мне пришлось отвращаться к интернету. Нашёл этот сайт и хочу сказать, что третий способ мне помог. Но если у вас такая же ситуация, то пробуйте все, что только можно. Ну или вам просто ещё нельзя открыть спор и нужно подождать, такой вариант тоже возможен.

    Ответить
  11. Вика

    Если вы не можете решить свою проблему в несколько кликов, то не исключено что на сайте проблема, велика вероятность того, что он работает некорректно из-за высокой нагрузки, поэтому не стесняйтесь писать в техническую поддержку, они всегда помогут, расскажут и покажут, как можно решить эту проблему, в любом случает администрация всегда на стороне покупателя.

    Ответить
  12. Зоя

    После окончания защиты есть ещё 2 недели, чтобы открыть спор, а также можно связаться с продавцом и продлить защиту. Если что-то идет не по плану, то всегда можно обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс, где вы получите подробную консультацию того, как необходимо действовать в сложившейся ситуации, администрация всегда идет на контакт с покупателем

    Ответить
  13. Денис

    За пять лет использования АлиЭкспресс я несколько раз открывал спор с продавцом и каждый раз после завершения срока доставки, после окончания срока защиты. Не было ни разу, что бы продавец не пошел мне навстречу. Видимо все потому, что я всегда заказываю у продавцов с хорошим рейтингом и они дорожат своей репутацией. В каждом моем споре не было вины продавца, а все дело было в медленной доставке. После того, как товар все же приходил, я списывался с продавцом и переводил ему возвращенные средства за якобы недоставленный товар.

    Ответить
  14. Alisa

    У меня была подобная проблема, но я как-то пропустила момент, когда закончилась защита покупателя, а спор я не открыла вовремя. Кстати, администрация пошла на встречу и положенные деньги мне вернули. На алиэкспресс всегда возвращают деньги, если покупатель прав. У меня была только одна подобная проблема, а вот сестре пришлось несколько раз открывать споры и всегда админы были на ее стороне.

    Ответить
  15. Светлана

    Так проблема видимо в том, что срок защиты покупателя еще не закончился. Вот система и не хочет открывать спор. Не вижу смысла открывать спор, если защита еще длится. У меня был случай, когда посылка дошла в последний день защиты! Поэтому паниковать не стоит, да и Али — честный сайт: если посылка не дойдет вовремя, тогда деньги вернут без особых проблем, т.к. админы на стороне покупателя.

    Ответить
китайский алиэкспресс